Бонусная программа лояльности – 2 часть

Большинство людей представляет себе программу лояльности, как просто карту, но это едва ли не простейший элемент всей бонусной программы. Грубо говоря, карточкой может быть даже лист бумаги, на котором записано несколько цифр – это только идентификатор. Зато все, что стоит за этим, значительно сложнее. Многие отечественные компании создают специальные рабочие группы, которые иногда при технической помощи иностранных специалистов, работают над разработкой интересной, гибкой и масштабной бонусной программы. Такая программа лояльности должна давать клиентам дополнительные выгоды и возможность почувствовать себя особенными, а также служить благодарностью за то, что они выбрали именно эту компанию.

В большинстве случаев за плечами людей, работающих над бонусной программой, напряженный период многомесячной кропотливой работы над механизмами ее функционирования, над приведением ее до соответствующего технического уровня, над изготовлением самих карточек и рекламных материалов. И после завершения, казалось бы, основного этапа (подготовки и запуска), начинается следующий этап. И он не самый простой – работа персонала компании, без которой все перечисленные выше усилия не стоят ничего. Ведь только сотрудники компании, непосредственно общающиеся вживую с клиентами, могут максимально заинтересовать их бонусной программой, объяснить потребителям их выгоду.

Учреждая программу лояльности, компания должна очень четко осознавать необратимость процесса и всю ответственность перед клиентом за обеспечение хорошего и, главное, стабильного качества продукта и услуг. В конечном итоге, бонусная программа может принести серьезное увеличение спроса, стимулировать потребителя чаще покупать товары компании, то есть она непосредственно и напрямую влияет на доходы бизнеса. По подсчетам аналитиков, благодаря программе лояльности, среднестатистический рост доходности составляет 20%.

Так что предлагайте своим клиентам качественные программы лояльности! Это выгодно и удобно, причем и для них, и для вас! Сегодня многие компании имеют дело с исключительной ситуацией, по сути, с уникальным шансом. Ведь действительно хороших и масштабных программ лояльности у нас в стране очень мало, а в некоторых секторах экономики их вообще нет. А это значит, что у вас есть возможность изменить свой бизнес к лучшему. Удачи!

11.01.2021

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика