Чтобы пользоваться спросом у состоятельных потребителей, нужно громко заявлять о себе и своей продукции. Все производители, которые стремятся расширят...
Читать далееЕсли верить статистике, то уровень рентабельности у отечественных производителей колбасы достаточно высокий. Но их основной проблемой является доступ к сырью – к качественному мясу, позволяющему выпускать высокорентабельную продукцию. Это позволило бы им переориентировать свои производственные мощности на выпуск деликатесных изделий. Самое простое, что может сделать предприниматель – обустроить производство на базе старого неработающего мясоперерабатывающего завода. Например, есть колбасные цеха, занимающие помещение площадью в 350-500 м2.
Зачастую это старые мясоперерабатывающие цеха, которые недавно отремонтировали. Многие из них имеют собственную артезианскую скважину и автономное электрическое отопление.
Перечень служб, с которыми предпринимателю придется регулярно общаться и согласовывать строительство своего цеха, традиционный для предприятий пищевой промышленности. Это налоговая и санитарно-эпидемиологическая службы, пожарные, ветеринары, экологическая инспекция и инспекция по охране труда. Говоря про импортное мясо, то в последнее время его все больше ввозят к нам легально (из-за снижения пошлины на его импорт). Немалую долю импорта еще составляет куриный фарш, из которого потом делают дешевую колбасу. Если производитель хочет работать на перспективу, то основное внимание он должен обращать не только на качество готовой продукции, но и на качество сырья, из которого он ее производит. Ведь в колбасной сфере важную роль играет именно сырье (все зависит только от его качества).
Среди многочисленных производителей мясопродуктов эксперты выделяют 8-10 крупнейших компаний, которые сейчас находятся на этапе консолидации активов. Рынок мясопродуктов консолидируется. Крупные производители создают вертикально-интегрированные структуры, охватывая весь цикл производства и реализации мясопродуктов – от выращивания скота и до розничной продажи колбасы. Когда процесс консолидации активов крупнейших производителей завершится, «середнячкам» на рынке делать будет нечего. Важным фактором конкурентной борьбы на рынке мясной продукции является переоборудование предприятий. Выжить на рынке смогут те компании, которые вкладывают значительные средства в расширение производства и совершенствования технологии. Так что для старта этого бизнеса нужны большие деньги.
Также вы должны понять, что произвести товар – это лишь полдела на пути к успеху. Его еще нужно продать, а сделать это проще тогда, когда он красочно упакован. Заказать сегодня яркую упаковку не проблема – изготовить ее вам сможет группа компаний U2B (u2b.ru), специалисты которой подберут именно те дизайнерские решения, которые сделают ваш бренд максимально запоминающимся на фоне иных аналогичных торговых марок. Клиенты это любят, а значит, ваша продукция будет пользоваться большей популярностью, и приносить хороший доход.