Бизнес-истории – кофейня

Вы ищите место, где можно вкусно поесть и хорошо отдохнуть? Тогда вас могут заинтересовать комфортные рестораны в Запорожье, где каждый из вас найдет отличную кухню и высокое качество обслуживания. Также здесь вы можете заказать празднование своего юбилея или какой-то другой шикарный банкет, которые будут организованы профессионалами на очень серьезном уровне. В общем, переходите на сайт teatr-hotel.com и договаривайтесь о сотрудничестве. А сегодня мы поговорим об очередной истории из мира бизнеса. Увлекшись изысканным вкусом кофе, Виктория Куликова решила донести его до своего города. Так увлечение переросло в бизнес. «Основала собственный бизнес по реализации и приготовлению кофе и напитков на его основе, – рассказывает владелица кофейни. – Толчком к этому послужили благоприятные условия. В частности, в городе появилось много помещений для аренды, причем в хороших местах». Поэтому арендовав помещение, где когда-то торговали бытовой техникой, пришлось полностью его переоборудовать. Чтобы придать ему неповторимый национальный стиль, каждый винтик прикрутили собственноручно. Деревянные столы, вазы, кофемолка – все аутентичное, найденное на чердаке у бабушки. Купили только барную стойку.

Говорят, будто наши граждане не имеют традиции кофепития, как это делают, например, в странах Европы. Впрочем, это совсем не так. Пьют кофе наши люди обычно дома на кухне, и не потому, что любят домашнее кофе, а потому, что в нашем городе кафе открывают не раньше десяти часов, а желание выпить кофе традиционно появляется гораздо раньше. Кроме этого, Виктория Куликова пытается сделать этот продукт доступным для потребителя любого социального уровня – от студента до пенсионера. Хотя на рынке услуг она работает меньше года – ее кофейня имеет уже более сотни постоянных клиентов. Держать умеренную цену на свой продукт удается благодаря тому, что сырье не закупаем готовым, расфасованным и упакованным в Европе. Нашим поставщиком является местный завод, который закупает сырье за рубежом, а «доводит» зерна до готовности уже здесь. Срок хранения обжаренного и молотого кофе короткий. Поэтому готовый продукт из Европы быстро теряет свои вкусовые свойства.

По словам предпринимательницы, чтобы начать собственное дело ей пришлось потратить пять тысяч евро, это помимо аренды помещения и обучение персонала. Сейчас говорить об ошибках еще рано. «Клиентов «беру» качеством продукта и мастерством обслуживания, – продолжает рассказывать Виктория Куликова. – Качество – наше главное конкурентное преимущество».

Начинать любое дело надо с идеи и планов, говорит предпринимательница. Важным при этом является знание дела, за которое берешься. Надо самому всему научиться, попробовать сделать своими руками, ведь наемный работник бизнес «не раскрутит». Торговля – это такая сфера услуг, где не так важно, что продаешь: автомобили или кофе, важно быть открытым для людей, иметь желание угодить клиенту. В нашей стране в этом плане полный абсурд: много людей работают в сфере услуг, однако желание качественно их предоставлять – отсутствует.

26.03.2021

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика