_мы создадим новую бизнес-модель_, — глава _укрзализныци_ бальчун - транспорт_ деловой новостной сайт дело украина money 8 ball pool hack

_мы создадим новую бизнес-модель_, — глава _укрзализныци_ бальчун - транспорт_ деловой новостной сайт дело украина money 8 ball pool hack


Он отметил необходимость развития сегмента работы грузового подвижного состава, его эффективности.


"Нам нужно упразднить несколько депо, упростить большой объем технической документации", — уточнил глава "Укрзализныци".


По его словам, такая работа также требует выработки необходимой политики со стороны министра инфраструктуры Украины.


"Если мы создадим новую бизнес модель, мы сможем выйти на международный уровень", — резюмировал Балчун.


Кроме того, "Укрзализныця" в будущем должна отказаться от ряда непрофильных активов."Нам не нужны гостиницы, спортклубы, больницы. Мы должны сосредоточиться на основных источниках

дохода от нашей деятельности", — сказал Бальчун.


В марте 2016 года член правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов ( ныне первый замминистра инфраструктуры — ред.) отмечал, что списанию в ближайшие 3-4 года будет подлежать порядка 50% грузовых вагонов инвентарного парка "Укрзализныци".


По словам Кравцова, значительная часть грузовых вагонов не будет пригодна к эксплуатации уже в ближайшие год-два, и в этой связи "Укрзализныце" необходимо принять решение, что делать с парком, превращающимся в свалку металлолома, и какую инвестиционную политику вести в этом отношении в краткосрочной перспективе.


"Мы предполагаем детальную разборку всех таких вагонов, а не продажу их в целом как лома, чтобы максимизировать прибыль для железной дороги. Есть разница, когда вы продаете вагон по массе как смешанный металлолом, и когда он разбирается на составляющие. Из них определенную часть можно будет направить на наши же вагоноремонтные предприятия, чтобы повторно запустить их в цикл производства. Остальное же по категориям металла продавать по разным стоимостям", — отмечал он.


Бывший тогда министром инфраструктуры Андрей Пивоварский со своей стороны отметил большую разницу в количестве грузового парка "на бумаге" и в его количестве в рабочем состоянии. "Уже сейчас можно списать треть грузового парка, поскольку это вагоны, которые стоят под забором", — добавлял он.


Акционерное общество создано на базе Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзализныци", а также более 50 предприятий и учреждений железнодорожного транспорта общего пользования, которые реорганизовались путем слияния. В перечень предприятий, на базе которых образовалось ПАО, входят шесть железных дорог, вагоноремонтные заводы, ж/д госпредприятия, проектно-изыскательские институты ж/д транспорта, ряд проектно-конструкторско-технологических бюро.



_мы создадим новую бизнес-модель_, — глава _укрзализныци_ бальчун - транспорт_ деловой новостной сайт дело украина money 8 ball pool hack

09.08.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика