В наше время практически невозможно обойтись без использования услуг банков. Оплачивать счета, выписывать чеки, делать денежные переводы и расплачиват...
Читать далееИнформационные стенды несут важную миссию – они заинтересовывают потенциального покупателя, сообщают о компании, услуге или товаре. Высококачественная рекламная стела может стать мощным средством промоушна. Различные виды этих конструкций применяются в зависимости от специфики размещения, бюджета, выделенного на производство и т. д..
Виды
Есть несколько подходов к классификации рекламных стел. В зависимости от размеров они могут быть крупногабаритными и малогабаритными. Последний вид не такой уж и маленький – высота достигает от трех до шести метров, а устанавливается она на армированный бетон, чтобы плотно укрепиться в фундаменте. Внутри конструкция может подсвечиваться, также световые элементы устанавливают и снаружи. Для крупногабаритных установок высота может быть до тридцати метров – такие гиганты устанавливаются не так часто, а стоят они довольно дорого.
По типу короба рекламная стела может быть плоской или объемной. Первый вариант более экономный. А вот объемный требует больших затрат при изготовлении, поэтому и стоимость выше. Также продукция может быть стационарной, или переносной. Стационарная рекламная стела установлена в одном месте, а вот разборная достаточно легкая, ее можно монтировать в разных точках.
В зависимости от расположения рекламная стела бывает:
- На въезде в город – как правило, это либо название города, либо его символика. Такие установки стоят довольно долго. Многие из них износились, но ремонтировать их бывает дороже, нежели поменять полностью. Современные стенды являются визитными карточками населенного пункта, поэтому на них экономить не стоит.
- Рекламная стела для торгового комплекса – устанавливается перед въездом с целью маркировки расположения комплекса. Обычно имеет прочный фундамент, высокая, часто подсвечивается, если маркет работает в вечернее время.
- Для автосалонов – информируют о продаваемых марках авто, содержат товарный знак, контакты автосалона. Обычно выполнены в сдержанном стиле, но требуют строго исполнения, поскольку не только логотип, но и шрифт запатентованы.
- Для АЗС – рекламная стела такого характера обычно подсвечивается, поскольку заправки работают по ночам. Выполнена в корпоративном цвете АЗС, сообщает преимущественно о ценах на топливо, возможности перекусить. Есть варианты двустороннего выполнения установки.
Преимущества
Есть несколько весомых преимуществ, по которым стоит выбирать именно рекламную стелу для продвижения своих товаров или услуг:
- уникальность – при помощи дизайнерских идей конструкцию можно превратить поистине в произведение искусства, которое будет неординарным и интересным;
- солидность – уже сами размеры конструкции говорят о серьезности фирмы;
- активность – рекламная стела привлекает потребителей 24 часа в сутки;
- возможность к трансформации – при необходимости конструкцию можно переделать, расширить, что не будет требовать полного демонтажа, а только лишь некоторых элементов.
Рекламная стела станет эффективным способом заявить о себе, показать клиентам свои товары. Но есть и другие варианты, например, стоимость крышной установки тоже является доступной, что делает услугу по ее монтажу востребованной.