В наше время практически невозможно обойтись без использования услуг банков. Оплачивать счета, выписывать чеки, делать денежные переводы и расплачиват...
Читать далееТрадиционный бумажный вариант журнала, куда записываются все клиенты, становится все более архаичным инструментом. Поскольку не только копит пыль и загромождает пространство, портит имидж любой компании и обладает ограниченным функционалом, но и зачастую не удовлетворяет всех потребностей организации.
Автоматизированные платформы и онлайн-записи в отличие от своих устаревших бумажных аналогов отвечают всем требованиям времени и современного бизнеса. Те, кто хотя бы раз воспользовался услугами подобных сервисов, смог по достоинству оценить все преимущества облачных технологий. Более детально с ними можно познакомиться на сайте https://www.yclients.com/beauty-salon.
Удобный функционал электронного журнала учета посетителей
Воспользовавшись облачными технологиями и заведя электронный журнал для записи клиентской базы, любая организация получает ряд бонусных моментов:
- динамический интерфейс (какие бы ни были произведены изменения в документе, они тут же отобразятся сразу на всех устройствах, где имеется данная программа);
- одновременно в журнал могут вносить записи сразу несколько сотрудников со своих смартфонов, а не только с компьютера;
- каждый клиентский блок содержит полную информацию о клиенте, начиная с общих данных и заканчивая всеми процедурами или сервисами, которыми тот когда-либо воспользовался (стоит лишь ввести первые несколько цифр его телефона, как на экране появится детальная информация о нем);
- удобный выход на общее расписание и возможность быстро подобрать свободное время, удобное и для мастера, и для клиента.
Каждая запись не только выдает личные данные о посетителе, но и поддерживает общий финансовый и складской учет.
Интеграция со смартфонами
Технический прогресс требует обязательной интеграции любой технологии с телефонией. И в этом случае электронный журнал не отстает от веяний эпохи. Специальные приложения, закаченные на смартфон, позволяют быстро реагировать на любой звонок клиента. В итоге мастер имеет возможность:
- тут же увидеть имя посетителя, чей звонок принимает на данный момент;
- все разговоры записываются и хранятся в истории клиента на протяжении года;
- если администратор занят, тут же происходит переадресация звонка свободному оператору;
- администратору затем приходят уведомления о тех звонках, которые были им пропущены.
Чтобы позвонить любому постоянному посетителю, достаточно одного клика. Охватывает программа при этом свыше 60 доступных провайдеров.