Новости иркутска, иркутской области — tele2 подводит итоги первого года работы иркутского контактного центра — пресс-релиз - информационное агентство _сибирские новости_ финансы это

Новости иркутска, иркутской области — tele2 подводит итоги первого года работы иркутского контактного центра — пресс-релиз - информационное агентство _сибирские новости_ финансы это


2016-06-19 05:59:19


Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о результатах первого года работы контактного центра компании в регионе. С июня 2015 года операторы центра ответили более чем на 8 миллионов звонков абонентов из регионов Сибири и Дальнего Востока.


Чаще других в иркутский контактный центр обращались абоненты Иркутской области, Красноярского края и Омской области. В основном клиенты интересовались тарифными планами и просили помочь разобраться в настройках телефонов.

При звонке на короткий номер 611 среднее время ожидания соединения абонента с оператором составило 20 секунд. При этом около 95 % абонентов оценили работу оператора и скорость решения проблемы на «отлично». Один из клиентов после консультации оставил следующий отзыв о работе оператора: «Добавить нечего. Поддержка - уровень «бог».


Операторы контактного центра осуществляют поддержку пользователей не только по телефону, но и через интернет-каналы. За год по электронной почте поступило более 10 000 писем. Более 20 000 абонентов обратились к консультантам звонкового центра через веб-чат на сайте Tele2. Популярен был и принципиально новый канал обслуживания: на линию поддержки Tele2 в популярном мессенджере Telegram поступило около 6 000 вопросов. Среднее время ожидания ответа на сообщения, направленные по электронной почте, составляло около 30 минут. Ответы на присланные в веб-чат Tele2 вопросы абоненты получали в течение 30 секунд.


В иркутском контактном центре Tele также работает выделенная линия для корпоративных клиентов по номеру 636. За год работы центра операторы этой линии приняли более 200 000 звонков. Средняя продолжительность ожидания соединения корпоративного клиента с оператором составила 15 секунд.


Кроме того, в иркутском контактном центре действует специальная линия обслуживания на китайском языке для абонентов Бурятии и Иркутской области. На нее за год работы поступило почти 30 000 звонков.


Иван Рыбинцев, руководитель иркутского контактного центра Tele2:


«Наша цель - максимально быстро и полно ответить на вопрос абонента, помочь ему разобраться с возникшими затруднениями независимо от времени суток и канала, через который он к нам обратился. Восемь миллионов обработанных за год обращений и 95% клиентов, оценивших помощь операторов на отлично - это хорошая характеристика работы, за которую я благодарю всю команду иркутского контактного центра. Такой результат мотивирует нас не останавливаться на достигнутом. Мы продолжим работать над качеством обслуживания наших клиентов».


Tele2 - оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в 65 регионах и обслуживает более 38 миллионов абонентов. В октябре 2015 года оператор начал предоставлять услуги связи в стандартах 3G и 4G в Московском регионе. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.


Ссылки по теме:


• Tele2 поддержала конкурс журналистского мастерства «Золотая запятая»


• Tele2 прибавила Zvooq


• Tele2 и фонд «Навстречу переменам» наградили победителей утиного заплыва


• Tele2 провело всероссийскую акцию «День открытых людей»



Новости иркутска, иркутской области — tele2 подводит итоги первого года работы иркутского контактного центра — пресс-релиз - информационное агентство _сибирские новости_ финансы это

06.09.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика