Beeline_ сегодня с абонентами работает руководящий персонал компании - бизнес 24 - экономика, финансы и бизнес - новости бизнеса армении и мира алле м экономика как наука скачать

Beeline_ сегодня с абонентами работает руководящий персонал компании - бизнес 24 - экономика, финансы и бизнес - новости бизнеса армении и мира алле м экономика как наука скачать


В Beeline сегодня объявлен «День клиента», в рамках которого руководящий персонал компании, а также сотрудники различных отделов, в общей сложности более пятидесяти сотрудников, в течение всего дня будут общаться и работать с клиентами в офисах продаж и обслуживания Beeline по всей стране.


Мероприятие проводится в рамках программы по повышению качества обслуживания клиентов, а его цель - на основе обратной связи, полученной от клиентов, улучшить и сделать услуги Beeline максимально удобными и простыми.


Так как впереди

сезон отпусков, особое внимание уделяется пожеланиям и предложениям клиентов по услугам роуминга Beeline. Сотрудники компании представили клиентам новые тарифы на интернет в роуминге, а также услугу роуминга «На связи +»" и активировали ее тем абонентам, которые в ближайшем будущем собираются провести отпуск или деловую поездку за рубежом.


«Телекоммуникационный сектор динамичен, и потребности клиентов тут меняются очень быстро. Мы стремимся максимально быстро выявлять и реагировать на них. Сегодня сотрудники Beeline, в том числе и руководители компании, попытался стать еще на шаг ближе к клиенту, поработали персонально с каждым абонентом по отдельности, выслушали их вопросы и предложения и помогли решить проблемы. Я уверен, что «День клиента» в Beeline будет эффективным и полезным и для клиентов, и для наших сотрудников. Мероприятие поможет нам предложить абонентам максимально простые и удобные услуги и стать самым клиентоориентированным оператором на рынке», - отметил Генеральный директор Beeline в Армении Андрей Пятахин.


Отметим, что в результате опросов, проведенных за последние 6 месяцев, было осуществлено более 8700 обратных телефонных звонков абонентам. Их запросы и проблемы были решены, в компании улучшены более десятка процедур, отменены сроки действия платежей и сроки действия SIM-карт. В офисах Beeline улучшился контроль качества обслуживания, уменьшилось количество очередей, а в службе по обслуживанию клиентов значительно уменьшилось время ожидания ответа на телефонные звонки. Также в компании была внедрена прозрачная и четкая политика ценообразовани.


Отметим, что во всех странах для абонентов Beeline действует бесплатный телефонный номер +37480000612, чтобы получить консультацию по вопросам, связанным с роумингом.


ЗАО «АрменТел» (торговая марка Beeline) входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, оперирующий в 14 странах, со штаб-квартирой в Амстердаме. В группу входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет более чем 200 миллионам абонентов в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Зимбабве. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www. vimpelcom. com.



Beeline_ сегодня с абонентами работает руководящий персонал компании - бизнес 24 - экономика, финансы и бизнес - новости бизнеса армении и мира алле м экономика как наука скачать

07.10.2016

Похожие записи

Услуги бухгалтерского сопровождения бизнеса с каждым годом становятся все более популярными

10.02.2019

Бухгалтерия является той сферой, которая обязательна для любого бизнеса. Без хорошо поставленной и работающей по правилам бухгалтерии невозможна работ...

Читать далее
Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика