Юго-восточное дсу_ развитие по всем направлениям - новости барнаула и алтайского края - мк барнаул экономика екатеринбурга

Юго-восточное дсу_ развитие по всем направлениям - новости барнаула и алтайского края - мк барнаул экономика екатеринбурга


Объекты федерального значения


Среди краевых отраслевых организаций Юго-Восточное ДСУ выделяется крепкой материально-технической базой и коллективом, успешно сочетающим большой производственный опыт с внедрением современной техники и технологий реконструкции дорог.


«В этом году наш основной объект — работа на федеральной трассе Р-256, — поясняет начальник ГУП ДХ АК «Юго-Восточное ДСУ» Максим Степин. — Речь идет об участке дороги в пять километров от Бийска в сторону Горного Алтая. Это четырехполосная трасса, где проходит капитальный ремонт с большим количеством земляных

работ и перемещением грунта. Большой трафик на «Чуйском тракте» требует организации дорожного движения на этом участке во время ремонтных работ с установкой временных дорожных знаков».


Юго-восточным дорожникам приходится делать немало объектов для Бийска и сельских поселений. Специалисты ДСУ будут трудиться на ремонте улично-дорожной сети в Бийске. Из бюджета региона по распоряжению губернатора Алтайского края Александра Карлина направят 52 миллиона рублей. Дорожникам предстоит отремонтировать улицы Красноармейскую, Социалистическую и Мамонтова.


В этом году уже сданы: восьмикилометровый участок автодороги от села Смоленского в сторону Белокурихи, мост через реку Поперечную в Смоленском районе. К празднованию 75-летнего юбилея нашего знаменитого земляка Валерия Золотухина ДСУ была поставлена задача сделать семь километров дороги к Быстрому Истоку, с которой дорожники справились. По словам Максима Степина, в их деле невозможно нарушить технологию производственного процесса, ведь результат некачественной работы станет заметен очень скоро.


В 2015 году предприятие приняло участие в строительстве автодороги к туркластеру Белокуриха-2. Этот объект уникален с точки зрения окружающего ландшафта и инженерной мысли. Трасса отличается большими перепадами по высоте, с несколькими серпантинными участками. Более того, в этом году работы там продолжились. В качестве художественно-архитектурного оформления дорожники сделали три смотровые и четыре остановочные площадки для автомобилей (на 15 машин каждая), установили освещение, питаемое от солнечных батарей и энергии ветра, бордюры, скамейки и верстовой столб — творение мастеров Колыванского камнерезного завода. Кроме того, всех туристов теперь приветствует надпись «Алтайский край», светящаяся в темноте. Высота букв составляет шесть метров. Объект посетили помощник президента страны Игорь Левитин и губернатор Алтайского края Александр Карлин.


Перемены на пользу


С 2015 года в дорожной отрасли региона была проведена реорганизация системы Алтайавтодора, в результате которой вокруг базовых предприятий объединились районные управления, получившие статус филиалов. Как показал прошедший год, объединение доказало свою жизнеспособность. В разы повысилась эффективность менеджмента — появилась возможность оперативно работать с большим количеством технических и кадровых ресурсов. Во главе подразделений стоят опытные руководители. Значительно уменьшилось количество простоев людей и техники. Теперь нагрузка распределяется равномерно, появилась возможность мобильно маневрировать собственными ресурсами.


Актуальным вопросом для дорожников юго-востока края остается строительство нового асфальтобетонного завода (АБЗ). Благодаря поддержке руководителей профильного ведомства и лично губернатора Алтайского края Александра Карлина, в ближайшее время ДСУ запустит АБЗ производительностью 100 тонн асфальтобетона в час. Ведутся пусконаладочные работы.


«Дорожное строительство динамично развивается, требуется постоянное обновление, — отмечает Максим Степин. — Чтобы быть конкурентоспособными перед заказчиками, мы постепенно модернизируем технический парк. На предприятии есть необходимая техника для строительства и содержания дорог. Недавно мы приобрели два новых асфальтоукладчика, три катка, провели ремонт гаражей и административного здания».


В управлении Юго-Восточного ДСУ и его филиалах трудятся 780 человек, причем за последний год штат не только не сократили, но и увеличили на 80 специалистов. Были приняты геодезисты, лаборанты, бухгалтеры, сотрудники планово-производственного отдела. Большое внимание уделяется улучшению условий труда и организации безопасных методов производства, разработана программа по обучению и повышению квалификации персонала. Ведется работа и на перспективу. Заявки на трудоустройство выпускников уже отправлены в АлтГТУ.


«Сегодня у нас формируется стабильный коллектив, — уверен начальник ДСУ. — Конечно, мы выполняем все социальные обязательства: стараемся поощрять лучших сотрудников, помогаем решать жизненно важные вопросы. В недавнем конкурсе «Лучший по профессии» наши ребята подтвердили профессионализм, заняв призовые места. В номинации «Машинисты экскаваторов» второе место занял Григорий Беленинов, а в номинации «Водители самосвалов» третье место в упорной борьбе завоевал Семен Урмавшин. Около двух десятков работников ДСУ награждены знаком «Почетный дорожник», государственными, краевыми и ведомственными наградами. Наш коллектив в состоянии выполнять заказы и повышенной сложности. Взятые темпы мы сбавлять не планируем. Задача на ближайшие годы — как минимум сохранить текущие позиции и в перспективе нарастить потенциал. Мы готовы к увеличению объемов работы. Для этого наше предприятие обладает современной техникой и профессиональным, опытным коллективом».



Юго-восточное дсу_ развитие по всем направлениям - новости барнаула и алтайского края - мк барнаул экономика екатеринбурга

08.10.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика