«известия»_ tele2 и «билайн» запустят онлайн-кинотеатры для своих абонентов деньги швейцарии монеты

«известия»_ tele2 и «билайн» запустят онлайн-кинотеатры для своих абонентов деньги швейцарии монеты

В начале когда мы приходили к организаторам курсов конверсия в договорённость была очень печальная. Сейчас уже когда есть площадка и видно что как работает. Конверсия хорошая. Да и мы наверно научились общаться и говорить на языке организаторов, а не сыпать маркетинговым булшитом, как в начале.

Для большинства наше предложение очень выгодное, потому что денег мы не требуем. Все расчеты только после того как ученик придёт на курсы. Все риски и затраты на нашей стороне. А для организатора, который и так своими усилиями наполняет большую часть группы, дополнительные 1-2 ученика от нас идут в чистую прибыль, без какой либо дополнительной мороки и денежных затрат.

Те кто отказываются делают это на наш взгляд по трем причинам:

1. Директор перекинул нас на маркетолога и тот боится конкуренции в лице нас, но тоже напрасно. Мы не ставим себе цель заполнять группу полностью, это можно сделать только если ручками работать с каждой фирмой отдельно. А мы не конкретные курсы рекламируем, а категори целиком. И люди выбирают те курсы которые им ближе или понравился преподаватель и подошла программа. Были предложения от организаторов на эксклюзив, но тогда мы потерям нашу ценность в глазах учеников. Показывая все доступные курсы в городе и возможность сравнивать цены и описания курса. Мы можем проконсультировать директора, на отдельных условиях, как ему улучшить свою рекламу и маркетинг. Такой запрос есть. И мы охотно идём на встречу.

2. Ещё часто отказывают потому что на стороне организатора бизнес выстроен не правильно и он отдаёт 50% от стоимости курса преподавателю. За вычетом аренды и затрат на персонал и рекламу они почти ничего не получают и так. И вынуждены повышать цену на курс, что только уменьшает конверсию в покупку и они себя загоняют в капкан. Мы таким помочь не можем, они не бизнесмены, а самозанятые, обслуживающие преподавателя, который по факту и есть бизнесмен выстроивший цепочку так что все работают, а он занимается любимым делом и получает большую часть денег ничем не рискуя. Все риски и головняк на его «исполнительном директоре» 😉

3. Представители другой крайности, кто дико демпингует на рынке. Заливает деньги в рекламу и нанимает абы кого вести занятия за копейки с дикой текучкой преподавателей. У таких обычно очень низкие цены, иногда даже подозрительно низкие. Часто они скрывают часть цены требуя доплаты в процессе учебы. За счёт этого выходя в плюс. Такие деятели на рынке тоже есть. Общались с несколькими такими. Это «не наши БРО» и как только мы это понимаем сворачиваем беседу и больше не контактируем. Отзывы о таких школах ужасные и наш проект в том числе ставит себе целью очистить рынок от таких. Мы никому не дадим убирать у себя отзывы и будем убирать из каталога тех кем будут не довольны наши ученики.

Радует что нормальных и адекватных организаторов большинство и мы с ними стараемся наладить общий язык. Скоро запустим ряд программ онлайн и офлайн для организаторов, что бы помогать им не только в рамках нашего сервиса.

Планы очень масштабные и шаг за шагом мы все будем внедрять.

«известия»_ tele2 и «билайн» запустят онлайн-кинотеатры для своих абонентов деньги швейцарии монеты

Оцените статью:



Добавить комментарий