За 6 месяцев 2015 года специалисты банка втб обработали около 250 тысяч звонков _ telegraf. by как проверить кредитную историю в интернете бесплатно

Используемые в банке дистанционные каналы коммуникации позволяют существенно повысить удобство пользования банковскими услугами для клиентов: онлайн-заявки на кредит, заказ телефонного звонка, форма обратной связи на официальном сайте, консультация со специалистом через Skype, поддержка пользователей в социальных сетях и др.

Ирина Азаревич, начальник Центра клиентской поддержки: «Для удобства наших клиентов мы одними из первых реализовали услугу заполнения заявки на потребительский кредит по телефону. Ипотека условия в 2016 году процентная ставка Для этого достаточно позвонить в Центр клиентской поддержки и ответить на вопросы специалиста. Нечем платить кредит При подаче документов на кредит в самом офисе банка необходимо сообщить специалисту о том, что заявка уже заполнена по телефону. Кредит наличными 50000 Это поможет сократить время пребывания в офисе и избежать повторных вопросов.

Оплатить онлайм интернет банковской картой За 6 месяцев текущего года было оформлено более 4 700 таких заявок».

Для информирования клиентов на ежедневной основе банком направляются SMS о предстоящем платеже по кредиту, об окончании срока действия депозита, об открытии счета, о результатах рассмотрения заявки на кредит и иные. Калькулятор сбербанка потребительского кредита 2016 Всего с начала 2015 года было направлено более 1 200 000 SMS.

09.12.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика