Вагоны за тарифы_ почему бизнес не верит «укрзализныце» - бизнес - forbes украина атб кредитная карта

«Укрзализныця» заложила в финплан на 2017 год повышение грузовых тарифов на 25% и обещает направить все вырученные средства на закупку вагонов. Мошенничество в сфере кредитования Почему бизнес ей не верит?

ПАТ «Укрзализныця» внесла в проект финансового плана на 2017 год рост тарифов на грузоперевозки на 25%. Оформить кредитную карту с плохой кредитной историей Проект находится на изучении в Мининфраструктуры, сообщил вчера его глава Владимир Омелян. Кредитная история онлайн Одновременно глава компании Войцех Бальчун провел встречу с бизнесом, красноречиво совместив ее с демонстрацией изготовленных на ДВРЗ 20 новых грузовых вагонов. Автокредит без первоначального взноса на новый автомобиль Цель встречи – обсудить последствия повышения тарифов для бизнеса.

Банк кредит москва официальный сайт Неформально – убедить промышленников создать если не благоприятный, то хотя бы нейтральный информационный фон для реализации этих планов. Одноразовое пополнение счета билайн с банковской карты Так как тарифы повышаются почти каждый год (только в 2014 и 2015 годах – по 30%, в 2016-м – на 15%) без ощутимого обновления парка, то убеждать становится все сложнее.

Бальчун предложил грузоотправителям сделку: они соглашаются на повышение, а «Укрзализныця» обязуется все вырученные от него средства направить на закупку вагонов, что будет закреплено в соответствующем меморандуме. Хоум кредит банк официальный сайт «В меморандуме будет четко прописано, куда пойдут деньги», – сказал Бальчун. Банк москвы автокредит Однако опрошенные Forbes представители бизнеса заявили, что предложение компании не приняли, и конфликт остался нерешенным. Ипотека для ип «Мы считаем, что повышение, как и раньше, проходит непрозрачно. Банк возрождение потребительский кредит И пока это так – мы не можем на него согласиться», – подчеркивает директор по логистике компании «ДТЭК Энерго» Орест Логунов.

Самая главная претензия грузоотправителей – дефицит подвижного состава, который не позволяет железной дороге качественно вести свою операционную деятельность. Номер банка хоум кредит «Заявки на вагоны для вывоза экспортного зерна выполняются на 10% – максимум 60%, планы экспорта срываются», – говорит глава «Украинской зерновой ассоциации» Владимир Клименко. Узнать кредитную историю бесплатно В «Нибулоне» отмечают, что из-за нехватки вагонов ситуация превращается в катастрофическую – на полях компании гниет под снегом около 7000 тонн зерновых и масличных культур.

Те 20 вагонов, которые «Укрзализныця» вчера продемонстрировала бизнесу, будут первым новостроем в парке компании за этот год. Расчет ипотеки калькулятор сбербанк для физических лиц В финплане-2016 была заложена покупка 1000-1300 вагонов за счет кредитов ЕБРР. Райффайзен ипотека Кроме того, от повышения тарифов на 15%, которое произошло весной текущего года, «Укрзализныця» ожидала получить дополнительные 7 млрд (позже говорилось об ожидаемых 4,14 млрд гривен).

Правда, сейчас в отчете о выполнении финплана указано, что по факту получено только 2,83 млрд гривен (из-за того, что ожидаемый грузооборот оказался по факту на 3% меньше). Альфа банк ипотека процентная ставка 2016 калькулятор На что в итоге ушли эти деньги? Не на вагоны, признают в «Укрзализныце». Положить деньги на телефон с банковской карты Часть – на обслуживание долгов, а часть – на инвестиции в инфраструктуру, отметил член правления УЗ Александр Бужор. Ренессанс банк потребительский кредит калькулятор Часть «съела» инфляция.

«Зачем железной дороге еще больше средств якобы на вагоны, если она и прошлый план по капитальным инвестициям не выполнила?» – спрашивает Орест Логунов. Кредиты наличными по паспорту без справок Согласно отчету УЗ, по состоянию на октябрь было освоено 8 млрд гривен капинвестиций при плане 11 млрд гривен. Газпромбанк калькулятор потребительский кредит При этом на будущий год в финплан заложено 27 млрд гривен – это намного больше, чем когда-либо.

Главная претензия грузоотправителей – дефицит подвижного состава, который не позволяет железной дороге качественно вести свою операционную деятельность

Почему не выполнен план? На это есть ряд причин. Банк хоум кредит пенза Во-первых, не успели. Банки тольятти процентные ставки по вкладам Большинство заказов были размещены уже в 3-4 квартале. Пополнить счет мтс через интернет банковской картой В частности, подписан контракт на изготовлениt 650 вагонов с Крюковским вагонзаводом, «Днепровагонмашем» и Попаснянским вагонзаводом. Банк зенит потребительский кредит На Дарницком вагонзаводе до конца года будет изготовлено еще 80 новых вагонов.

Всего у предприятий, входящих в состав «Укрзализныци», еще планируется закупить 390 вагонов. Заявка на кредит наличными Частично силы были переброшены на ремонт, так как по этой части задел довольно велик – десятки тысяч неотремонтированных вагонов. Мастер банк кредит наличными «Мы увеличили план ремонта грузовых вагонов на 11 000 в этом году ( в два раза, до почти 30 000 единиц. Авто бу в кредит без первоначального взноса – Forbes), локомотивов – до 500 единиц», – рассказывает Бальчун.

Второй причиной невыполнения плана стало общее сложное положение дел в финансах железной дороги. Кредитная карта хоум кредит С апреля и включая ноябрь в «Укрзализныце» продолжается технический дефолт. Как взять кредит без официального трудоустройства «По состоянию на 30 июня 2016 года Группа нарушила определенные обязательства по долгосрочным кредитным соглашениям и не смогла исправить нарушение до определенной даты. Втб ипотека калькулятор Это нарушение вызвало перекрестный дефолт по некоторым другим займам. Займ на карту без отказа Таким образом, заимодатели получили право требовать долгосрочного погашения процентных займов балансовой стоимостью 5,7 млрд гривен», – говорится в финансовом отчете компании за 1 полугодие.

Также «Укрзализныця» опасается кросс-дефолта по еврооблигациям на $500 млн, следует из сообщений компании в сентябре-ноябре. Втб банк ипотека калькулятор Руководство занято переговорами с держателями долгов о реструктуризации, общая сумма кредитного портфеля – 43 млрд гривен (из них 83% номинировано в иностранных валютах).

Для держателей долгов нужны веские аргументы в пользу того, что компания способна генерировать достаточные денежные потоки от операционной деятельности и сохранять относительную финансовую стабильность. Рассчитать ипотечный кредит И возможность манипулировать фактором тарифов становится для «Укрзализныци» таким аргументом. Потребительский кредит на 10 лет «Руководство Группы считает, что правительство продолжит поддерживать Группу путем повышения тарифов на перевозки или иными путями», – говорится в финансовом отчете.

Стоит отметить, что хотя министр Омелян и заявил, что железная дорога должна поднимать тарифы исключительно экономически обоснованно, и призвал ее наладить диалог с бизнесом, глава Кабмина Владимир Гройсман, похоже, настроен более мягко. Такси оплата банковской картой Так, в начале ноября он сказал, что «готов поддерживать любые инициативы» «Укрзализныци», которые позволят ей работать эффективно и стабильно, и дадут возможность выполнить свой план по модернизации.

Сразу после тезиса о тарифах в отчете содержится следующий: «[Руководство считает, что] Группа может получать дополнительные средства путем сокращения капитальных инвестиций в случае необходимости, без создания краткосрочных неблагоприятных условий для операционной деятельности». Пополнить мтс с банковской карты ощадбанка Похоже, опасения участников рынка насчет капинвестиций не напрасны.

Справедливости ради стоит заметить, что выкладки по экономической обоснованности повышения, сделанные «Укрзализныцей», выглядят убедительно. Совкомбанк калькулятор кредита наличными Например, согласно данным компании, относительно 2008 динамика индекса ж/д тарифов ощутимо отстает от индекса цен производителей (241 пп к 336). Займ кукуруза Средняя доходная ставка за 10 тонно-километров при перевозке на расстояние 500 км у «Укрзализныци» – самая низкая среди ж/д компаний стран Европы и СНГ ($0,09). Tele2 оплата банковской картой А само повышение тарифов приведет к росту транспортной составляющей в себестоимости производителей на цифры в пределах 1-2% (а то и меньше, как свидетельствуют расчеты УЗ). Какую кредитную карту выбрать Например, для угля транспортная составляющая вырастет на 0,54%, для железной руды – на 1,4%, окатышей – 1,32%, зерновых – 0,7%, нефти – 1,18%. Ипотека молодая семья сбербанк условия 2016 К слову, такие низкие тарифные ставки железной дороги приводят к тому, что сам бизнес неохотно инвестирует средства в собственные вагонные парки: длительный срок окупаемости делает такие инвестиции неинтересными.

На фоне такого вроде бы незначительного ущерба для грузоотправителей план по покупке и ремонту вагонов на 2017 год выглядит беспрецедентно масштабным: 3 600 вагонов за средства ЕБРР, 3 000 на собственных мощностях «Укрзализныци» и ремонт 34 000 вагонов. Кредитная карта виза Это должно полностью ликвидировать дефицит и наладить стабильную подачу вагонов.

Однако бизнес уверен, что ликвидировать его можно и без роста тарифов. Сбербанк анкета на ипотеку «27 млрд на вагоны «Укрзализныци» – эта инвестиция больше, чем за 2010-2016 годы вместе взятые. Ипотека с господдержкой что это значит Если можно обойтись без роста тарифов и инвестировать 16 млрд – это будет достаточно, чтобы существенно улучшит ситуацию», – говорит замгендиректора ПАО «Арселор Миттал Кривой Рог» Владимир Ткаченко.

При этом он напоминает, что дело не только в том, что вагонов нет, но и в том, что имеющиеся распределяются непрозрачно. Пополнить счет через банковскую карту В августе руководство компании заявило о подготовке к запуску автоматизированной системы распределения вагонов для исключения фактора коррупции. Кредитная карта сбербанка онлайн заявка «Мы не заметили работу этого сервиса. Оплатить мтс банковской картой У нас вагонов как не было, так и нет. Аннуитетный кредит Слышали разные цифры по удовлетворению заявок – у кого – 15%, у кого – 50%. Хоум кредит официальный сайт У нас – 0. Пополнить счет мегафон с банковской карты Мы используем вагоны УЗ только те, которые пришли к нам на завод с сырьем от наших поставщиков, а это 4% от наших потребностей. Балтийский банк кредит наличными И это не порожние вагоны, которые подаются клиентам по их заявкам. Снижение ставки по ипотеке в 2016 году Наши специалисты сомневаются, что после роста тарифов что-то поменяется», – замечает Ткаченко. Возврат страховки по кредиту при досрочном погашении В «Укрзализныце» говорят, что система пока только проходит испытания.

«Желание руководства «Укрзализныци» решать все проблемы предприятия лишь за счет увеличения тарифов на грузовые перевозки – это самый простой, но разрушительный путь. Ипотека от застройщика Конечно, это сделать намного легче, чем бороться с коррупцией, оптимизировать затраты и повышать качество сервиса», – соглашается с коллегой директор ММК им. Юникредит кредит наличными Ильича Юрий Зинченко. Восточный экспресс банк кредит Одно из предложений, которое прозвучало вчера в ходе круглого стола, рассказывают его участники, – создать специальный фонд, куда будут направляться вырученные от повышения тарифов средства с узким целевым назначением, на покупку вагонов. Кредитование юридических лиц И поставить во главе этого фонда независимый набсовет. Займ гарант Однако руководство «Укрзализныци» встретило такое предложение без энтузиазма.

Так вырастут ли цены? По факту у грузоотправителей весомых рычагов влияния на ситуацию нет. Как взять кредит на билайне «Просить нас согласиться на рост тарифов – это как просить жителей дома согласиться на рост тарифов ЖКХ», – шутит Ткаченко. Кредитная карта втб 24 отзывы Вполне возможно, что железная дорога пойдет на компромисс, снизив ожидаемый рост. Мани мен займ личный кабинет Так, например, произошло в этом году, когда вместо планируемых 30% состоялось повышение на 15%.

12.01.2017

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика