В россии не готовы к вводу платного въезда в города - иа _финмаркет_ деньги ссср

В россии не готовы к вводу платного въезда в города - иа _финмаркет_ деньги ссср


7 июля. FINMARKET. RU - Экспертное сообщество раскритиковало законопроект Минтранса "Об организации дорожного движения" и готовит поправки в документ. На следующей неделе состоится заседание Общественного совета при Росавтодоре, на котором будет принята соответствующая резолюция. Член Общественной палаты, зампред Общественного совета при Росавтодоре Сергей Фахретдинов заявил "Известиям", что сомнений в необходимости закона, регулирующего вопросы транспортного развития территорий, организации дорожного движения и оперативного управления ими, ни у кого нет. Однако в нынешнем виде проект нуждается в доработках.


Наиболее

острые обсуждения вызвала ст. 11, п. 6, где говорится, что местные власти вправе вводить временное ограничение или прекращение движения всех транспортных средств или отдельных видов "в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения на дорогах". В ней, в частности, есть следующее положение: "Временное ограничение движения транспортных средств может устанавливаться посредством взимания платы за движение по дорогам, дифференцируемой в том числе в отношении определенных видов (типов), категорий транспортных средств, их принадлежности, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток".


Как считает С. Фахретдинов, в целом в этой статье необходимо детально прописать меры, позволяющие вводить временное ограничение или прекращение движения транспортных средств, а вопрос взимания платы с транспортных средств он рекомендует вообще исключить.


"Ни региональные власти, ни общество сейчас в России не готовы к вводу данной нормы, - сказал эксперт.


Председатель общественного совета при Минтрансе, директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ Высшая школа экономики Михаил Блинкин, который также готовит свои предложения по документу, против платного въезда в определенные региональными властями районы городов не возражает. Однако он обращает внимание, что статья сформулирована настолько некорректно, что ее можно трактовать по-разному.


Еще один вопрос, по которому у экспертов пока нет единой точки зрения, - формирование цены за парковку. По мнению С. Фахретдинова, этот вопрос конкретно должен быть прописан в законопроекте, а цены должны быть четко разграничены для жителей этого района, юридических лиц и других пользователей.


М. Блинкин считает, что это следует оставить на усмотрение местных властей.


В то же время при подготовке поправок общественники сходятся во мнении, что в документе надо указать, куда должны идти собранные деньги. А именно - на развитие дорожной инфрастрктуры. Причем этот процесс должен быть прозрачным.


Эксперты также сходятся во мнении, что в федеральном законе должен быть расширен понятийный аппарат, и основные понятия должны быть скорректированы. М. Блинкин обращает внимание на то, что некоторые общие положения просто не соответствуют действующим в России инженерным документам



В россии не готовы к вводу платного въезда в города - иа _финмаркет_ деньги ссср

27.09.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2018 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика