Бухгалтерия является той сферой, которая обязательна для любого бизнеса. Без хорошо поставленной и работающей по правилам бухгалтерии невозможна работ...
Читать далееУчастники и гости завершающей сегодня свою работу столичной туристической выставки «Интурмаркет» поделились своими впечатлениями о прошедшем форуме
Все заинтересованные в развитии туризма регионы России и около двадцати зарубежных стран приняли участие в завершающейся сегодня в залах «Крокус Экспо» выставке «Интурмаркет». В рамках выставки прошло и около 150 важных туристических деловых мероприятий – встреч, конференций, круглых столов.
О специфике прошедшей выставки и своих впечатлениях
нашему корреспонденту рассказали как сами участники выставки, так и её посетители.
Как отметил в беседе с нами генеральный директор компании «Орфей» Михаил Романов, «Интурмаркет» традиционно больше «заточен» под внутренний туризм. Кроме того, в последнее время он всё больше становится выставкой формата B 2 C , то есть ориентированной на прямого потребителя, где он может непосредственно приобрести искомый им турпродукт.
Тем более, что «Интурмаркет» после открытия станции метро «Мякинино» обрёл дополнительный импульс развития».
Особенности нынешней экономической ситуации в России безусловно, прямо влияют на характер выставки. Зарубежных её участников (речь в первую очередь о Турции) стало значительно меньше. Хотя на некоторых зарубежных стендах — например, на болгарском и особенно египетском — количество посетителей иногда просто «зашкаливало».
«Я между делом решил посмотреть на выставку «с высоты», - рассказывает директор Ярославского филиала НОУ ВПО «Российская международная академия туризма» Дмитрий Цапук, - и увидел, что и количество российских участников уменьшилось.
Обратил я внимание и ещё на один момент — на всё большем количестве стендов появляется сувенирная продукция. Ничего плохого в этом нет, и да семинары по этой тематике в кои-то веки стали проводиться, но надо всё же знать меру».
Всё более значительное место на «Интурмаркете» занимает и тема гастрономического туризма. «А как же иначе? - говорит фермер из Липецкой области, поставщик сыров для посольства Франции в России Владимир Борев. – Ведь действительно импортозамещение — и выставка это подтверждает — существует не только на словах. Спору нет — мы по-прежнему очень заметно отстаём по качеству туристической инфраструктуры — гостиниц, ресторанов, тёплых туалетов, наконец.
Но если бы мы все предыдущие годы не ездили, обобщённо говоря, во «всесоюзную здравницу» - Турцию, а вкладывали деньги в свою страну, то ситуация наверняка была бы совсем иной».
"Мне кажется особенно важным то, что у организаторов выставки, как сейчас принято говорить, «человеческое лицо», - поделилась впечатлениями начальник туристско-информационного отдела Управления культуры и архивного дела Тамбовской области Татьяна Долихина. - Именно сейчас экспозиционная площадь была предоставлена нам в долг, что в нынешней экономической ситуации и в начале финансового года совсем не просто".
На посетителей выставки, судя по опросам, большое впечатление произвёл растущий с каждым годом выставочный «городок» Алтайского края — одного из главных организаторов выставки.
С другой стороны, было много нареканий на «чисто формальный», по выражению одного из посетителей, стенд Крыма: «Они что, уверены, что туристы к ним и без всякой рекламы поедут?»
/TOURBUS. RU