Участники квеста «тинькофф банка» увеличили траты по кредитным картам на 40% кредит под материнский капитал в сбербанке условия

Банк поступил честно, поскольку не обещал миллион каждому, но многие могли невнимательно прочесть условия или рассчитывать, что победителей будет меньше, говорит директор по стратегическому развитию рекламного агентства Main Target Group Дмитрий Обрядов. Акадо оплатить банковской картой через интернет Поэтому, продолжает он, определенная волна негатива и разочарования может возникнуть, банку лучше учредить еще какие-либо призы. Калькулятор ипотеки онлайн Обрядов предполагает, что банк сам не ожидал стольких победителей: «Они проводили такое впервые, и, конечно же, можно было более грамотно установить планку отсечения или придумать более трудные задания». Онлайн займ на карту без отказа Но просчитать это гораздо сложнее, чем, скажем, в лотерее, когда можно заранее установить количество выигрышных номеров, оговаривается он.

Тинькофф Банк закладывал, что на каждое следующее задание будут переходить 40% участников, но активность была намного выше, говорит представитель банка. Втб калькулятор кредита К примеру, 80% тех, кто выполнил задание 1, перешли на задание 2 и выполнили его. Кредит наличными 100000 По его словам, в конце Тинькофф Банк принял решение увеличить призовой фонд и начислить каждому победителю 5000 миль или 5000 бонусных баллов в зависимости от валюты бонусной программы.

Идея и реализация хорошие: они подхватили существующий тренд, поскольку офлайн-квесты все больше набирают популярность, оценивает Обрядов. Русфинанс банк автокредит Такие квесты решают несколько задач, объясняет он: привлечение новых клиентов, продвижение продукта, повышение лояльности уже существующих клиентов, улучшение имиджа банка.

Кроме того, это не требует больших инвестиций, но интригует и вовлекает людей в коммуникацию. Микро займы По словам представителя банка, квест продвигали через каналы банка в соцсетях, поэтому затраты на рекламу были минимальные (около 100 000 рублей).

Цель таких акций – не просто дополнительная прибыль в период их проведения, но и более долгосрочное стимулирование активности клиентов и внедрение максимального количества банковских сервисов в повседневную жизнь, говорит представитель Альфа-Банка. Калькулятор погашения кредита сбербанк По его словам, механика акции рассчитана в первую очередь на вирусный эффект, на то, что пользователи поделятся информацией в интернете. Кредит онлайн с плохой кредитной историей Банк стимулирует клиентов не только делать привычные операции по картам, но и пользоваться каналами, которыми клиент не пользовался раньше, т.е. Кредитные карты с плохой кредитной историей расширяет спектр привычных клиенту операций, заключает он.

Оцените статью:



Добавить комментарий