Транспортный налог_ 16% платежей уходит на погашение банковских кредитов минтранса оплата телефона банковской картой

Прошло 18 месяцев со вступления нового законодательства в силу. Автокредит с плохой кредитной историей Как сегодня обстоят дела с дорогами? Где гладкие, как шёлк, трассы и быстрые как ветер, автобаны?

Суммы, полученные от владельцев авто, сплошь и рядом направлены на строительство и ремонт дорог. Центр ипотечного кредитования сбербанк И если говорят, что на Руси две беды, то такими тарифами на проезд по дорогам Беларуси с одной из этих проблем мы должны были быстро справиться.

По задумке правительства, транспортный налог должен был поступать не только в республиканский бюджет, но и делится между областными бюджетами, однако с 2015 года пошлина поступает только в республиканский фонд, распорядителем которого является Министерство транспорта.

Министерство финансов подсчитало, что транспортный налог уплатили физические лица в размере Br843,2 млрд (53,7%), юридические лица потратили на благое дело Br 365,6 млрд (13,8%). Кредит на квартиру Остальную сумму Министерство транспорта добрало за счёт иностранцев, которые ездят по дорогам Беларуси. Финансирование В общем, объем средств, собранных через транспортный налог, составил 1,5 трлн белорусских рублей.

Представленные расходы показали, что потратили транспортники больше, чем получили - 1,6 трлн рублей. Заполнить заявку на автокредит Областным бюджетам было выделено на ремонт и строительство дорог 274,3 млрд рублей, при этом других источников местные бюджеты на дорожные расходы в этом году не имели.

За 6 месяцев на обслуживание и ремонт дорог, а также выплату кредитов и процентов было потрачено 1,35 трлн рублей. Оплатить кредит почта банк онлайн Но интересен другой факт: на текущий ремонт дороги было потрачено Br167,8 млрд, на капитальный ремонт – Br104 млрд, а на погашение банковских кредитов - Br246,6 млрд. Автокредит в сбербанке в 2016 году Остальное ушло на строительство дорог. Онлайн калькулятор сбербанка россии потребительский кредит Выходит, что Министерство транспорта отдавало денег больше, чем отправляло на ремонт дорог! В итоге, 16% от каждого платежа белорусов по транспортному налогу уходит в банк на погашение или выплаты процентов по ним.

Оказывается, ставки транспортного налога разнятся не только в зависимости от веса машины. Ипотека 2016 Физические и юридические лица платят также разные суммы.

Даже если за "железного коня" вы плату внесли, то отдельно надо оплатить и "телегу" проще говоря, прицепы по дорогам тоже бесплатно кататься не могут. Взять кредит в новосибирске И не важно "Зубрёнок" у вас, который раз в год используется для перевозки корнеплодов, или прицеп-дача – оплату необходимо внести.

Если масса прицепа до 750 кг, то дополнительные траты составят 2 базовые величины (360 тыс.), если в 750 кг вы не уложились, платить придется 11 базовых или Br1 980 000.

Причина такой большой разницы в налоге объясняется теоретической возможностью использовать такие большие прицепы для предпринимательской деятельности, отсюда и завышенный ценник.

Физические лица, владеющие грузовым транспортом, платят ещё больше. Сбербанк потребительский кредит процентная ставка на сегодня Транспортный налог на грузовичок до 2,5 тонн составит 8 базовых или Br1 440 000, от 2,5 до 3,5 тонн - 17 базовых величин (Br3 060 000), от 3,5 до 12 тонн - 22 базовые величины (Br3 960 000).

Если же вам посчастливилось стать владельцем целого автобуса, то знайте: эксплуатация такого транспорта в год при условии, что в нем до 20-ти посадочных мест, будет стоить 12 базовых (Br2 160 000), от 21 до 40 мест - 17 базовых (Br3 060 000), а свыше – 22 базовые величины (Br 3 960 000).

Дешевле всего по белорусским дорогам колесить на мотоцикле – 2 базовые величины (Br360 000) и вперед! А бесплатно можно кататься пока на велосипеде – и для здоровья полезно.

03.01.2017

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика