S7 airlines станет первым российским эксплуатантом семейства a320neo _ авиатранспортное обозрение

Авиакомпания S7 Airlines станет первым российским эксплуатантом ремоторизованных узкофюзеляжных самолетов семейства Airbus A320neo, сообщил ее генеральный директор Владимир Объедков.

По словам топ-менеджера, компания заключила с лизинговой компанией Air Lease Corporation контракт на операционный лизинг трех самолетов A321neo, а также подписала протокол о намерениях на два A320neo. Начало поставок запланировано на 2017 г.

Все машины

будут поставлены в двухклассной компоновке: в самолетах A320neo — восемь мест бизнес-класса и 156 экономического класса, в A321neo — восемь мест бизнес-класса и 195 — экономического. Все салоны будут с новой компоновкой, в которой благодаря использованию современных тонких кресел, а также расположению туалетов и кухни около заднего гермошпангоута удается повысить вместимость салона без снижения уровня комфорта для пассажиров.

Решение о том, какими двигателями будут оснащены заказанные самолеты, — Pratt & Whitney PW1100G с редукторным приводом турбовентилятора или CFM International Leap-1A — пока не принято, но, по словам Владимира Объедкова, на данном этапе у авиакомпании больше информации по двигателям Pratt & Whitney.

Как сообщил исполнительный вице-президент Airbus по продажам Крис Бакли, благодаря использованию новых двигателей и ряду других усовершенствований топливная эффективность самолетов семейства A320neo на 15% выше по сравнению с A320, а к 2020 г. этот показатель будет доведен до 20%.

По словам Владимира Объедкова, увеличенная за счет этого дальность полета A321neo позволит авиакомпании вывести из эксплуатации оба широкофюзеляжных самолета Boeing 767, срок лизинга которых истекает осенью 2017 г. Новые самолеты будут эксплуатироваться на рейсах из Новосибирска в Юго-Восточную Азию, в частности, Бангкок, а также по ряду внутренних направлений, например, из Москвы в Улан-Удэ, Читу и Якутск.

В настоящее время в парке авиакомпании 20 самолетов Airbus A319, 19 A320 и 4 A321. Как сообщил Владимир Объедков, в планах S7 Airlines полное переоснащение всего флота на более эффективные самолеты семейства A320neo в течение 10–12 лет. Пока же в рамках адаптации к изменившимся рыночным реалиям принято решение на коротких маршрутах продолжительностью до 2,5 ч, где используются самолеты A319, полностью отказаться от бизнес-класса, поскольку корпоративный спрос на такие перевозки сильно сократился. Первые несколько машин уже переоборудованы, работы по перекомпоновке завершатся в первой половине мая. В итоге все 20 A319 в S7 Airlines будут иметь 144 кресла экономического класса.

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,

пройдите простую регистрацию или

авторизуйтесь на сайте.

По результатам первых двух месяцев 2016 г. рост перевозок авиакомпании S7 Airlines составил около 20%, в основном это коснулось внутренних направлений. По словам Объедкова, в этом году суммарный рост по группе компаний S7 (в нее, кроме авиакомпании "Сибирь", входит авиакомпания "Глобус", которая также работает под брендом S7 Airlines) ожидается на уровне 1,5 млн пассажиров, то есть по итогам года будет перевезено около 12 млн человек.

30.04.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2025 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика