Российские продукты за доллары - шаг на международный рынок

Организация Роскачество заявила о завершении подготовки вывода продукции продовольственных предприятий России на внешние рынки сбыта.

Согласно официальному пресс-релизу организации, уже в 2016 году продажа российских продуктов питания начнет приносить иностранную валюту за счет предложений для иностранных потребителей. Доллары и евро «потекут» в казну отечественных товаропроизводителей, сумевших получить аттестат «Знак качества», который выдается государственными структурами,

на выпускаемую продукцию. Ответственным за рекламу и продвижение произведенных в РФ товаров на международном рынке стала «Российская система качества», признанная Всемирной Ассоциацией потребительских испытаний и исследований качества товаров ICRT. Сегодня интерес к производимым на территории России товарам, в том числе в продуктовом сегменте, проявляют крупные сети ритейла из стран Европы и Азии, заинтересованные в налаживании взаимовыгодного сотрудничества.

Запуск продаж российских продуктов за доллары — очень важный и своевременный шаг на международный рынок в текущих финансово-экономических условиях, когда доступ для россиян на внешние рынки заимствований перекрыт. Напомним, что Евросоюз и США ввели ряд ограничений в отношении компаний и физических лиц из России, включенных в санкционный список из-за «аннексии Крыма и агрессивных действий в отношении Украины». При этом эксперты подчеркивают, что указанные основания — только видимый предлог для оказания усиленного давления на экономику РФ со стороны Запада, испытывающего собственные трудности в стремительно изменяющихся условиях прекращения повального доминирования политики Вашингтона на мировой арене.

По словам представителей Роскачества, организация ICRT самостоятельно не занимается оценкой качества продвигаемой на международный потребительский рынок продукции, однако использует результаты соответствующих исследований национальных институтов. За счет высокого качества выпускаемых в России продуктовых товаров местные производители могут прочно закрепиться на иностранных рынках сбыта, привлекая потребителей из Европы и азиатских стран за счет «бесплатного пиара» Российской Федерации в свете происходящих на Украине и Ближнем Востоке событий. Западные информационные издания неустанно напоминают европейцам и американцам о том, насколько плохо себя ведет Москва в разрешении украинского и межсирийского кризиса, при этом представители Брюсселя и Вашингтона продолжают ежемесячно летать в столицу России для согласования насущных внешнеполитических вопросов. Такая «анти-реклама» уже привела к проявлению повышенного интереса иностранных военных к продукции российской оборонной промышленности, и в ближайшем будущем принесет дивиденды и в потребительском сегменте.

Олег Нестеров

21.04.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика