Ozon. ru займется реализацией алкогольной продукции

Согласно заявлению генерального директора компании Д. Перекальски, сделанному им накануне в ходе своей пресс-конференции, одна из крупнейших российских интернет-площадок намерена попробовать свои силы на рынке алкогольной продукции и товаров для взрослых. Ожидается, что ассортиментная линейка продукции, предлагаемой к торгу на данной площадке, будет расширена до конца этого года.

Стоит отметить, что согласно действующему в РФ законодательству дистанционная торговля алкогольной продукцией и лекарственными препаратами запрещена. Однако, специалисты компании в текущий момент прорабатывают различные варианты обхода данного законодательного запрета. К примеру, одним из таких вариантов является торговля горячительными напитками с помощью офлайн-партнеров интернет-площадки. Проще говоря, продукция, заказанная в онлайн-магазине, будет забираться пользователями в физической торговой точке. Таким образом, Ozon. ru станет своеобразной виртуальной витриной для товаров, предлагаемых к торгу офлайн-ритейлерами.

Стоит отметить, что в настоящий момент в Государственной думе РФ зарегистрирован законопроект об отмене запрета торговли алкогольной продукцией через глобальную сеть. Автором данной законодательной инициативы является зампред думского комитета по экономической политике и предпринимательству В. Звагельский. По мнению парламентария, дистанционная торговля алкогольной продукцией должна быть разрешена, однако с определенным набором ограничений. Среди прочего, речь может идти о необходимости приобретения интернет-торговцами соответствующих лицензий, внесении информации о движении горячительных напитков в ЕГАИС, запрете на торговлю спиртным в ночное время суток и реализацию несовершеннолетним покупателям.

По итогам ушедшего года интернет-площадке Ozon. ru удалось увеличить собственные продажи на 33%. Что касается планов на нынешний год, то, по словам Перекальски, компания намерена увеличить их еще на 25%. Объем ежемесячной аудитории интернет-площадки оценивается сегодня специалистами в 11 млн уникальных пользователей. В минувшем году в магазине было совершено свыше 5 млн покупок, а размер среднего чека составил 2,5 тыс. российских рублей. В целом в 2015 году Ozon. ru реализовал на российском рынке 23 млн единиц товаров.

Оцените статью:



Добавить комментарий