Народные депутаты предлагают открыть поток подержанных иномарок из россии-страны агрессора автоновости

Новое экологическое законодательство в Украине и девальвация валют в странах СНГ кардинально изменили ситуацию в сегменте импорта автомобилей с пробегом.

Так, за 2 месяца 2016 года в Украину было импортировано 2,6 тыс. б/у легковых автомобилей, что на 6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

При этом всего год назад, в январе-феврале 2015 г. – 52% всего объема импорта были автомобили до 2008 года выпуска (экологический стандарт Евро-4 и ниже). Соответственно

на б/у автомобили 2009 года выпуска и моложе приходилось 48% импорта.

С 01 января 2016 года в Украине действуют экологические стандарты Евро-5, на которые заводы производители легковых автомобилей в ЕС массово перешли в 2009 году. По итогу 2 мес. 2016 года на автомобили до 2008 года выпуска пришлось всего 4% импорта б/у автомобилей. 96% б/у импорта – автомобили 2009 года и моложе, при чем основная часть автомобилей 2011-2012 года выпуска (достаточно свежие и дорогие автомобили).

Существенно изменилась структура импортируемых брендов. Если рассмотреть ТОП-10 брендов, то можем зафиксировать однозначный тренд роста импорта дорогих б/у автомобилей премиум-сегмента: AUDI, Mercedes, BMW:

При этом импорт б/у автомобилей массовых доступных европейских брендов падает: Renault на -18,8%, Volkswagen на -8%, Opel на -11,5%. Импорт б/у Nissan вырос на 118% за счет одной модели – электромобиля Nissan Leaf (но с ценой в Украине $20 000 и его тоже можно отнести в премиум сегмент). Таким образом, б/у импорт повторяет тенденцию рынка новых автомобилей – существенно растет объема продаж премиальных брендов, что выглядит немного странно для страны, находящейся в тяжелом экономическом кризисе и в фактическом состоянии войны. Но и это имеет свое объяснение – средний класс в Украине исчезает, а состоятельных любителей премиум-сегмента в лице госчиновников, судей, прокуроров, депутатов прибавляется.

Но еще больше впечатляет изменение в структуре б/у импорта по странам экспортерам. В 2015 году это были «традиционные» Германия и Франция. Б/у импорта иномарок из России не существовало как явления.

В 2016 году ситуация меняется кардинальным образом. Девальвация российского рубля более чем в 2 раза. Более 20 автомобильных заводов международных автомобильных концернов работающих в России. Высокий % локализации производства. Все это в совокупности с экономическим кризисом привело к огромному падению цен на автомобили, при чем, как новые, так и б/у. Как результат, цены на новые и б/у автомобили в России на 20%...30%..50% (в зависимости от модели и производителя) ниже, чем в Украине или ЕС. Импорт иномарок из РФ активизировался и уже принял системные обороты. Так в зависимости от марки и модели, от 25% до 50% б/у импорта в феврале 2016 года приходилось на Российскую Федерацию.

Для сравнения представлены скриншоты объявлений в интернет наиболее популярных импортируемых моделей б/у автомобилей в аналогичной комплектации, пробегом и годом выпуска. Как видим, цены в РФ на б/у существенно ниже, чем на такие же модели в ЕС или Украине:

Наиболее доступный и номер один по объему импорта в Украину, бюджетный автомобиль компакт класса Renault Megane в аналогичных комплектациях/пробеге/годе выпуска стоит в ЕС более $14 000, в Украине $12 000, а в России всего $7 000.

Еще один хедлайнер б/у импорта – Volkswagen Passat в аналогичных комплектациях/пробеге/годе выпуска стоит в ЕС и Украине около $20 000, а в России всего $14 000.

И еще один массово завозимый в Украину б/у автомобиль – Mercedes-Benz E-класс в аналогичных комплектациях/пробеге/годе выпуска стоит в ЕС более $25 000, в Украине более $31 000, а в России всего $16 000.

При текущих тенденциях РФ становится основным поставщиком б/у автомобилей в Украину.

А в случае принятия Законопроекта №3251, который предусматривает многократное снижении акцизов на б/у импорт автомобилей, Украина получит:

1) Счастливых обладателей дорогих Mercedes, Audi, BMW, Opel, Volkswagen, Renault, c которых в украинский бюджет не поступят миллиарды долларов налогов.

2) Б/у импорт из России в объеме сотен тысяч автомобилей в год. Миллиарды долларов из Украины утекут в страну-агрессор на финансирование ее армии, экономики и повышения социальных стандартов ее пенсионеров.

3) 99% населения Украины, у которых нет денег, ни на новый, ни на б/у автомобиль прослушают по телевизору очередную депутатскую мантру о народной заботе.

Как показывает практика – у законов экономики и собственного кармана понятия «патриотизм» отсутствует.

Класс! Tweet

Ваше имя: Комментарий:

2+4=

*

Введите сумму двух чисел.

Игорь 05.04.2016

Пиндосы в правительстве. И эта журнашлюшка, что статью сообразила по заказу ВААИД. 99% говорит. Да 99% народа эти уродам говорит снизьте, а они сказками суки кормят. Более трети ВАЗов старше 16 лет, рухлядь.

Андрей Легута 05.04.2016

А не проще сделать растаможку и поставку на учет выгодной для населения? Есть опыт Прибалтики, Беларусии и Казахстана,(до вступления в Таёжный союз. Или наше правительство никак не нажрется?

Андрей 05.04.2016

казна потеряет или єти суки порохи автоолигархи, маму вашу

Юра 05.04.2016

Эта статья простейщая заказуха. Петиция до сих пор не удовлетворена. А по поводу ЕС и РФ, все просто, убрать акциз до разумных пределов из стран ЕС, а из России добавить. Ведь скоро не только границу будем перекрывать, а Тавриями и Ланосами Верховну Зраду заблокируем и заствим всех чинуш, министров и депутатов ездить та ЗАЗах.

поп 05.04.2016

Поддерживаю насчёт сук

65u7 05.04.2016

Суки снизьте растаможку, сколько можно издеваться!!!

11.06.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика