Необходимость получить деньги в срочном порядке может встать перед каждым человеком. Разного рода неприятные жизненные ситуации порой диктуют необходи...
Читать далееМы живем в очень интересный период времени, когда та разбалансированность транспортной системы, которая была максимально достигнута в 90-е годы, в настоящее время не изжита, и, к сожалению, в различных видах транспорта взяла развитие по самостоятельному пути, мало сопрягаясь друг с другом и развивая серьезные диспропорции транспортного комплекса в целом. Но в последнее время эта парадигма претерпевает изменения и все больше транспортники
тех или иных отраслей начинают понимать, что от бездумной конкуренции видов транспорта надо переходить к развитию мультимодальности.
Сегодня в транспортно – логистической сфере России сложился существенный перекос в сторону автомобильных перевозок. Это негативно сказывается на развитии транспортной логистики в целом. Анализ изменений, происходящих на транспортном рынке России в последнее время, указывает на существенное снижение роли воздушного, морского и речного транспорта. При наличии в России большого количества судоходных рек, на долю внутреннего водного транспорта страны приходится относительно небольшой объем перевозок. Здесь наибольший объем перевозок был достигнут еще в 1989 году. В то же время существенное развитие показывают грузовые автомобильные перевозки. При этом их нерациональное развитие в виде маршрутной сети на дальние расстояния приносят определенные трудности в других сегментах экономики. Мы имеем загруженность автомагистралей, повышенный процент ДТП по отношению к статистике развитых стран, просроченный ремонт автодорог.
Федор Пехтерев, генеральный директор АО «Институт экономики и развития транспорта»
Печатная версия Назад к списку новостей
Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться чтобы оставить комментарий