Игра в лотерею многим кажется чем-то несерьёзным, так как шансов на победу, откровенно говоря, немного. Впрочем, истории некоторых счастливчиков убежд...
Читать далееГавана, 1 Апреля 2016, 00:35 — REGNUM Американские бизнесмены, посетившие Кубу, заявили, что остров может стать ключевым судоходным центром региона. Особое впечатление на представителей деловых кругов США произвела свободная экономическая зона — порт Мариэль. Именно Куба, по мнению американских бизнесменов, должна стать идеальным местом для распределения товаров с судов «пост-Panamax» на небольшие суда, направляющиеся в порты США, сообщает The Wall Street Journal.
«Расположение порта Мариэль является совершенным, чтобы стать центром
для перевозки грузов из северной части Мексики вдоль всего южного побережья США, и даже в наши восточные порты», заявил президент брокерской фирмы транспортной компании Carrier Services Inc Сью Сперо. В свою очередь, Роберт Кемп, генеральный директор компании DRT Transportation LLC, отметил, что американские компании намерены экспортировать на Кубу сырье, свежезамороженные продукты и товары широкого потребления. И вообще, бизнес-возможности США для Кубы «безграничны», комментирует Prensa Latina. Дело за малым — отменить эмбарго.
Как сообщало еще в июле 2015 года ИА REGNUM, в США, по информации компетентных источников, приступили к разработке инвестиционных проектов, которые будут реализоваться на Кубе. Старт этим проектам будет дан через полтора-два года. И в первую очередь это будет касаться логистической сферы, включая развитие портов. В том числе налицо интерес и к кубинской свободной экономической зоне «Мариэль». Кубинская свободная экономическая зона «Мариэль» дополняет Панамский канал и конкурирует с ним, потому что находится в нескольких милях от Соединенных Штатов. И именно она «станет идеальным логистическим центром», комментирует ситуацию Prensa Latina.
Эта первая на Кубе свободная экономическая зона заработала с 1 января 2014 года. Её резидентам гарантированы налоговые льготы и свободный перевод денежных средств. Также в рамках зоны действует служба «единого окна». В развитие порта Мариэль правительство Кубы вложило 900 миллионов долларов, из которых 640 миллионов долларов были предоставлены Бразилией.
Читайте ранее в этом сюжете: «Весёлый» порт: на каких условиях США отменят блокаду Кубы?
Читайте развитие сюжета: Куба: Китай не уйдет с Острова свободы. Несмотря на активность США