Кампания дня_ карта сбербанка для чего-то хорошего _ реклама маркетинг pr — sostav. ru ипотека низкий процент

Сбербанк России продолжает обращаться к живым человеческим эмоциям в рекламе. Е заем займ личный кабинет В новой кампании, продвигающей дебетовые карты, крупнейшая российская финорганизация рассказывает историю взаимоотношений отца и его маленькой дочери. Положить на мтс через банковскую карту Креативную концепцию проекта разрабатывал новый рекламный партнер Сбербанка — команда агентства Good Moscow под управлением креативного директора Григория Сорокина.

Новая рекламная кампания получила слоган «Дебетовая карта Visa Classic Сбербанка — карта для чего-то хорошего». Деньги на билайн с банковской карты Флагманом кампании является рекламный ролик, рассказывающий об одно потрясающем дне, который провели вместе отец и дочь. Мани мани займ личный кабинет И верным спутником их приключений выступила карта Сбербанка.

«Мы запускаем эту кампанию с особой теплотой и радостью. Рефинансирование ипотечного кредита Возможность отойти от привычных стандартов в сторону настоящих человеческих отношений всегда помогает создать что-то правдивое и искреннее. Ипотека с господдержкой Мы счастливы работать с клиентом, который отчетливо понимает будущее рекламы и стремится задавать планку всей индустрии», — рассказал Гриша Сорокин, Chief Creative Officer, Good.

Ролик представлен в двух версиях: полная, 1,5-минутная создана для демонстрации в интернете, а 30-секундная версия сверстана для телевизионного эфира. В качестве саундтрека в ролике использована композиция из классической советской детской комедии «Усатый нянь» известного композитора Алексея Рыбникова.

Оцените статью:



Добавить комментарий