Как легко повысить продажи с сайта в интернете? Вам нужно просто заказать продвижение сайта в Одессе и тогда вашими товарами или услугами начнут интер...
Читать далееИдея избавить импортеров от внедрения системы ЭРА-ГЛОНАСС в легковые машины, завозимые малыми партиями, не была поддержана профильными министерствами, рассказали «Ъ» источники, знакомые с ситуацией. Инициатива касалась прежде всего моделей класса люкс (Rolls-Royce, Maserati, Aston Martin и т. п.), спорткаров, электромобилей (Tesla), а также ряда нишевых модификаций массовых брендов, таких как Lexus. Надежда на внесение правок в техрегламент ЕАЭС, требующий внедрения
ЭРА-ГЛОНАСС в целях безопасности с 2017 года, появилась в январе, когда инициатива попала в протокол совещания у Дмитрия Медведева. Он поручил Минпромторгу проработать вопрос о необходимости исключения для малых партий импортных машин.
Вчера в Volkswagen Group «Ъ» сообщили, что считают систему безопасности ЭРА-ГЛОНАСС «необходимой и полезной», и отметили, что первой моделью с этой системой станет Bentley Bentayga. Но в концерне полагают, что стоимость разработки системы, внедрения в производство и сертификации каждой модели «чрезвычайно высока», продажи моделей малых партий могут потерять рентабельность.
В компании полагают, что требования ЭРА-ГЛОНАСС должны соответствовать европейской системе eCall (там есть исключения для партий менее 1 тыс. машин в год). Кроме того, компания подчеркивает «неоправданно высокую» стоимость установки системы на модели, находящиеся в конце жизненного цикла.
Источники «Ъ» в отрасли полагают, что единственный шанс изменить техрегламент — пролоббировать вопрос «напрямую через Белый дом». Но на рынке уже рассуждают о потенциальных уловках — например, получать одобрение в других странах ЕАЭС. Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» считает, что российский рынок важен для люксовых марок: их продажи в мире исчисляются единицами, а в РФ спрос на эти машины довольно неплох.
Яна Циноева