Фото заемщиков в соцсетях могут стать основанием для отказа в кредитовании банки ипотечное кредитование

Национальное бюро кредитных историй запустило новый сервис для анализа поведения заемщиков в социальных сетях. Документы для ипотеки Теперь подписки на группы, фотографии, видеозаписи и различные действия пользователя, обратившегося в банк с целью получения кредита, могут напрямую отразиться на решении финансовой организации.

Как газета «Известия», Национальное бюро кредитных историй создало новый онлайн-сервис Social Attributes, который используется для анализа информации о потенциальном клиенте банка на основе данных, представленных в социальных сетях.

Хоум кредит онлайн заявка Сервис был разработан совместно с IT-компанией Double Data.

Теперь финансовые организации, принимая решение относительно выдачи кредита тому или иному лицу, будут отталкиваться от его поведения в социальных сетях. Пополнить мтс с банковской карты В первую очередь, речь идет о фотографиях, которые размещает пользователь у себя на странице, а также о подписках на различные сообщества. Плохая кредитная история какой банк даст кредит В частности, как считают специалисты, если заемщик подписан на группы о сетевом маркетинге, антиколлекторах или быстром кредитовании, то вероятность невыплаты кредита возрастает в 2-4 раза. Срочный займ онлайн Если у человека на странице выложено много фотографий из путешествий, это, напротив, повышает вероятность возвращения долга в установленный срок. Кредит онлайн на карточку В том случае, если сотрудники банка найдут на странице пользователя фото с попоек, это может стать причиной отказа в кредитовании. Ипотека с материнским капиталом К слову, за рубежом подобная практика довольно распространена – заемщики готовы к тому, что их страницы будут тщательно изучены, и только после этого банк решит вопрос о предоставлении кредита. Калькулятор онлайн сбербанк ипотека Информация негативного характера, полученная путем мониторинга социальных сетей, зачастую может перевесить более позитивные доводы из иных источников.

В общей сложности, социальные сети используют 60% российских заемщиков. Сбербанк калькулятор ипотеки Наиболее популярной из них является сеть «ВКонтакте», аккаунты в которой имеются у 70% клиентов банков. Хоум кредит вклады Преимущественно ее предпочитают более молодые люди. Калькулятор кредита Клиенты среднего возраста пользуются ресурсом «Одноклассники». Калькулятор процентов по договору займа онлайн калькулятор Facebook менее популярен, учетные записи здесь имеет только каждый десятый заемщик.

24.02.2017

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика