Для определения нагрузки на ось у автотранспортных средств с 1 июля действуют понижающие коэффициенты грязные деньги 6 серия

Для определения нагрузки на ось у автотранспортных средств с 1 июля действуют понижающие коэффициенты грязные деньги 6 серия


Правительство РФ установило понижающие коэффициенты, по которым до 31 января 2018 года будет определяться размер вреда, наносимого фурами федеральным трассам при превышении допустимых нагрузок на ось или при превышении допустимой массы автомобиля. Соответствующее постановление опубликовано 1 июля на сайте правительства.


Как следует из документа, при превышении допустимых нагрузок (на ось и/или допустимой массы) на 0-5% размер причиненного трассам вреда будет определяться по коэффициенту 0,016, при превышении на 5-10% - 0,2, при превышении на 10-50% - 0,6. «Принятое решение позволит снизить финансовую нагрузку на бизнес на переходный период

до 31 января 2018 года», - говорится в справке к постановлению.


Постановление было подготовлено Министерством транспорта РФ по итогам совещания о предельном уровне неналоговых платежей предпринимателей и организаций, проведенном 1 июня 2015 года председателем правительства Дмитрием Медведевым.


Допустимые осевые нагрузки транспортных средств установлены «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом». Как уже сообщал Gudok. ru, порядка 27% грузовиков на федеральных трассах нарушают весовые параметры, а более четверти дорог эксплуатируются с превышением расчетной интенсивности движения и нагрузки. Происходит их ускоренное разрушение, они требуют постоянного ремонта и обслуживания. Только за 2014 год дорожными пунктами весового контроля зафиксировано более 1 млн нарушений установленных нормативов. Согласно данным Госавтоинспекции, можно выделить 17 регионов, являющихся лидерами весового антирейтинга. Первое место делят Москва и Краснодарский край – более 5 тысяч нарушений за первое полугодие этого года, следом идут Санкт-Петербург, Самарская и Кемеровская области – более 2 тысяч нарушений за аналогичный период. Размер ущерба, который ежегодно наносится российским дорогам перегруженными фурами, оценивается в 2,6 трлн рублей в год, что почти в 2 раза превышает годовой объем дорожных фондов всех уровней (1,38 трлн рублей на 2014 год).


Чтобы обезопасить федеральные магистрали от таких повреждений, необходим постоянный автоматизированный контроль, в том числе полноценная системы весогабаритного контроля, считают в Росавтодоре. На сегодняшний день система пунктов весогабаритного контроля представляет собой ряд стационарных пунктов, часть из которых работают в автоматическом режиме. На таких объектах устанавливаются специальные весы, при заезде на которые измеряются фактические весовые параметры грузового автомобиля. Такие пункты также оснащены системой видеофиксации и специальными стоянками, на которые направляются фуры до момента устранения всех выявленных нарушений.


Николай Логинов, Gudok. ru



Для определения нагрузки на ось у автотранспортных средств с 1 июля действуют понижающие коэффициенты грязные деньги 6 серия

09.07.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика