Банки не верят слезам онлайн-ритейлеров — bankir. ru что нужно для ипотеки

Как показал опрос российских банков, проведенный порталом Банкир.Ру, наиболее активные на рынке интернет-торговли кредитные организации также сотрудничают преимущественно с лидерами рынка, в первую очередь — с международными. Автокредит форум Так, банк «Тинькофф» имеет кобрендовые карты с четырьмя из топ-10 торговых площадок, представленных в исследовании АКИТ: Aliexpress, eBay, Lamoda и Svyaznoy. Деньги на мтс с банковской карты «По этому сегменту мы наблюдаем высокую транзакционную активность клиентов,— говорит директор по коммуникациям банка Дарья Ермолина.— Мы также отмечаем эффективность совместных программ: клиент привыкает к удобному сервису и получает вознаграждение за покупки, что мотивирует его совершать все больше покупок в будущем на выбранном ресурсе».

Она отмечает, что тесная взаимосвязь между крупными игроками онлайн-торговли и банками налицо. Рассчитать ипотеку сбербанк калькулятор «Например, в период распродаж на Aliexpress многие банки отмечали небывалый скачок транзакционной активности, который потребовал технологических ресурсов»,— указывает Дарья Ермолина и добавляет, что первичный выбор держателей карт в пользу этой торговой площадки вполне объясняется невысокой суммой среднего чека. Онлайн заявка на автокредит «Клиенту, который первый раз делает покупку в интернет-магазине, психологически легче смириться с вероятностью того, что он в теории может потерять деньги»,— предполагает она.

Смещение фокуса банковских бизнес-моделей в сторону онлайна выглядит логичным шагом, который позволит при относительно небольших затратах завоевать новые горизонты

В банке «Хоум кредит», активно работающем в сегменте POS-кредитования, видят большие перспективы в рынке e-commerce. Банки ипотечное кредитование «В настоящий момент розничные банки вынуждены работать в непростой экономической ситуации, снижение объемов бизнеса и давление на финансовые результаты создают необходимость тщательного управления издержками,— отмечают в пресс-службе кредитной организации.— В этих условиях смещение фокуса банковских бизнес-моделей в сторону онлайна выглядит логичным шагом, который позволит при относительно небольших затратах завоевать новые горизонты».

Кредитным организациям, занимающимся розничным кредитованием, нужно искать свою нишу, финансово просвещать клиентов, уметь договариваться с партнерами и пересматривать свои стратегии.

При этом в «Хоум кредите» указывают, что рынок POS-кредитования в интернет-магазинах пока практически отсутствует. Ипотека тинькофф калькулятор «Кредитные продукты дорогие, процессы неудобные,— рассказывают в пресс-службе.— Клиентам приходится заполнять онлайн-заявки по 60 полей. Квартира в ипотеку без первоначального взноса Или надиктовывать большой объем информации сотрудникам банковских колл-центров по телефону. Лайм займ Не удивительно, что клиенты не хотят пользоваться такой услугой».

Оцените статью:



Добавить комментарий