Ведомости - крымскую трассу «таврида» построят без конкурса йохо бизнес ланч

Ведомости - крымскую трассу «таврида» построят без конкурса йохо бизнес ланч


Турецкий сухогруз снес опоры строящегося моста через Керченский пролив


Представитель ВАД не стал обсуждать детали контракта: «их, как правило, комментирует заказчик». На этот год правительство Крыма утвердило особый порядок госзакупок, по которому назначить единственного поставщика можно простым распоряжением главы республики. Контракт с ВАД будет опубликован в соответствии с законодательством России и Крыма, обещает представитель главы республики. Но пока на портале zakupki. gov. ru информации о контракте нет и его сумму стороны не называют. Запрос в минтранс Крыма остался без ответа.


Дорога «Таврида» шириной в четыре полосы

будет стоить федеральному бюджету около 85 млрд руб., сообщал Аксенов в марте 2016 г. На Петербургском экономическом форуме он назвал сумму в 1,5 раза большую: «Подрядчики строительства известны, немного компаний, которые способны за два года построить дорогу и освоить 128 млрд руб.» (цитаты по «РИА Новости – Крым»).


Назначение подрядчика по этому проекту – исключительная компетенция крымских властей, говорит представитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор).


Политэкономия: Полуостров Утопия


Назначение генподрядчика без конкурса – это всегда неправильно, считает председатель комитета финансового контроля Санкт-Петербурга Виталий Бахвалов. Но ВАД, продолжает он, один из лучших автодорожных подрядчиков, это видно по их строительству на трассе М10 (ВАД расширяет небольшой участок трассы с двух до четырех и шести полос): у компании собственная техника – это большой плюс.


От услуг первого проектировщика, который должен был создать проект примыкающей к этому мосту автодороги, республика отказалась, докладывал Аксенов в марте 2016 г. президенту России Владимиру Путину, когда тот был с визитом на полуострове. «По вашей просьбе мы изменили проект автодороги на 3–4-полосную и сейчас отобрали нового проектировщика», – сказал тогда Аксенов.


Первоначально предполагалось, что трасса «Таврида» будет введена в эксплуатацию одновременно с завершением строительства Керченского моста, т. е. к декабрю 2018 г. Но на состоявшемся на прошлой неделе транспортном форуме в Алуште начальник службы автомобильных дорог Крыма Александр Мохна сообщил: в 2018 г. планируется построить только первые четыре этапа трассы из шести. А полностью строительство завершится только в 2020 г.



Ведомости - крымскую трассу «таврида» построят без конкурса йохо бизнес ланч

24.09.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика