Типовые конфигурации 1С

Конфигурация программы 1С – это большой набор решений построенных на известной платформе, которые могут оказаться весьма полезными в работе любого предприятия. На сегодняшний день разработчики такого софта могут предложить типовые и нетиповые решения. Наиболее универсальными являются типовые конфигурации, которые могут использоваться для решения любых задач связанных с деятельностью предприятия. Что касается нетиповых конфигураций, то они используются для решения узкоспециализированных задач.

На сегодняшний день типовые конфигурации 1с 8 могут предложить различные компании. Практически все такие компании работают по франшизе 1С, и соответственно клиент получает лицензионный софт. Также такие организации могут иметь специальные сертификаты от производителя.

Основные модификации

Давайте ознакомимся с теми конфигурациями, которые считаются самыми востребованными на разных предприятиях и не нуждаются во временных вложения в доработку. К ним можно отнести следующее:

  • Бухгалтерия;
  • Заработная плата и учет кадров;
  • Управление торговыми операциями.

Наиболее востребованным решением является та конфигурация, которая предназначается для ведения бухгалтерского учета. С использованием таких программных решений можно создавать отчеты для налоговой, вести учет кадров и создавать прогнозы прибыли.

Из преимуществ этой конфигурации следует выделить:

  • Прямо в основном интерфейсе присутствуют все справочники и отчеты;
  • Возможность проверки правильности ведения учета;
  • Возможности автоматизации некоторых действий.

Зарплата и управление персоналом

С использованием такой программной конфигурации можно решать различные кадровые вопросы и производить начисление зарплаты сотрудникам предприятия. В таком решении могут применяться следующие системы:

  • Ведение учета сотрудников предприятия;
  • Работа с начислением заработной платы и премий;
  • Создание отчетов по заработной плате;
  • Остальной функционал, который может оказаться весьма полезным в работе отдела кадров.

Преимущества:

  • Возможность выставить автоматическое начисление заработной платы;
  • Удобный интерфейс;
  • Автоматизация различных действий.

Управление торговлей

С использованием такой конфигурации можно легко автоматизировать различные процессы, которые могут потребоваться для нормальной деятельности коммерческого предприятия. Из функционала стоит отметить следующее:

  • Ведение складского учета;
  • Учет продаж;
  • Закупки;
  • Работа с базой клиентов;
  • Финансовая отчетность;
  • Работа с поставщиками продукции.
09.06.2018

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2019 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика