Реклама на радио: выгоды для бизнеса (2 часть)

Психологи утверждают: лучше всего люди запоминают эмоционально окрашенные события, причем одинаково хорошо запоминаются и положительные, и отрицательные эмоции. Сильные впечатления можно помнить всю жизнь. Более того, потеряв память (такое случается не только в «мыльных операх»), человек первым вспоминает именно то, что прежде вызывало в нем очень сильные эмоции. Обязательным условием процесса запоминания является участие различных видов памяти – зрительной, слуховой, двигательной. Создавая концепцию рекламной кампании, не стоит пренебрегать этими простыми истинами. Например, динамические телевизионные рекламные ролики должны сочетаться со статическими объявлениями (наружной рекламой). Не стоит отдавать предпочтение какому-то одному виду рекламной информации.

Успех рекламы – в ее комплексности. Максимально органично аудиореклама выглядит на радио, но иногда ее размещают не только там. Часто рекламные сообщения можно услышать в торговых центрах, ресторанах, кинотеатрах и даже вместо надоедливых гудков в трубке телефона (пока вы ожидаете соединения). Товары, скидки, специальные предложения – основные темы рекламных объявлений в торговых центрах. Несмотря на рекламный характер, такая информация позволяет потребителю сориентироваться в лабиринтах современных торговых сетей и найти нужный товар. Набирает популярность запись рекламных сообщений на автоответчики кинотеатров. Между расписанием сеансов и аннотациями к фильмам часто можно услышать об открытии нового ресторана японской кухни или о тематической вечеринке популярного ночного клуба. Правда, размещая таким образом свою рекламу, учитывайте потребности основного контингента наших кинотеатров – современной молодежи.

Так что не для каждого вида товаров/услуг такая реклама будет эффективной. В 99% случаев аудиореклама должна иметь музыкальное сопровождение. Рекламные агентства предлагают несколько мелодий на выбор. Для рекламы товаров или услуг, ориентированных на молодежную целевую аудиторию, как правило, выбирают современное и динамичное музыкальное сопровождение. Классика, джаз или звуки, имитирующие звучание природы, выбирают в качестве фона для рекламы салонов красоты, антикварных магазинов, дорогих ресторанов. К выбору музыкального сопровождения специалисты советуют относиться очень осторожно. Важно, чтобы музыка не отвлекала от текста, а была его органическим дополнением. Приятная музыка в сочетании с мягким голосом не воспринимается. Не стоит сочетать также громкую музыку со слишком выразительным голосом. Куда эффективнее сыграть на контрасте: чем выразительней голос, тем нейтральней музыкальный фон.

Впрочем, каждый случай является уникальным, поэтому успех рекламного ролика может обеспечить только индивидуальный подход к процессу его создания. Понемногу появляется аудиореклама и в транспорте – автобусах и маршрутных такси. Не слишком тратясь на ее создание, рекламодатели столкнулись с проблемой резкого неприятия такого вида рекламных объявлений. Между пассажирами маршруток и местными властями некоторых городов по этой причине даже возник конфликт. Вывод напрашивается сам: мизерный бюджет и непрофессионализм при каких обстоятельствах не в состоянии обеспечить успех. В подобном виде рекламная информация может стать разве что антирекламой, а это бизнесу не нужно.

При этом надо четко понимать, что завлечь потребителя рекламой – это только первый шаг. Очень важно, чтобы ваша продукция была качественной и имела приятный внешний вид. Заказать красочные этикетки отличного дизайна для своих товаров, будь то косметика или напитки, вы сможете вот здесь по выгодной цене. Это сайт типографии «Label Land», которая с помощью современного европейского оборудования изготовит ваш заказ максимально быстро. Еще ее сотрудники, если потребуется, помогут вам с подготовкой макета. Так что обращайтесь!

11.10.2018

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика