Программные комплексы для гостиниц, хостелов, аппартаментов кредиты киров

Программные комплексы для гостиниц, хостелов, аппартаментов кредиты киров


«Консист: Расширенный кадровый учет, расчет заработной платы и развитие персонала для Microsoft Dynamics AX»: новая версия проверенного решения


TOPS Consulting, входящая в «Консист Бизнес Групп», выпустила новую версию специализированного решения «Консист: Расширенный кадровый учет, расчет заработной платы и развитие персонала для Microsoft Dynamics AX». Система представляет собой гибкий и визуально удобный в использовании инструмент, который охватывает все процессы подбора и развития персонала, кадрового администрирования, учета рабочего времени, расчета заработной платы, процессов взаиморасчета с работниками компании в соответствии с Российским

Законодательством. С помощью новой версии решения «Консист Бизнес Групп» российский бизнес сможет автоматизировать любую методику расчета заработной платы, применения схем мотивации, пакетов компенсации и льгот, принятых в компании, уверены разработчики.


Восемь приемов реализации глобального расчета заработной платы в крупных распределенных компаниях: взгляд ИТ-консультанта


Глобализация расчета заработной платы - достаточно востребованная задача, актуальная для компаний с большой численностью персонала, компаний, имеющих сложную функциональную структуру или обладающих распределенной территориальной сетью филиалов. Примерами могут служить страховые компании, негосударственные пенсионные фонды (НПФ), финансовые компании, имеющие зачастую подразделения в различных регионах и достаточно большой штат сотрудников. Объединение процессов расчета, исключение трансляции кадровой истории между сегментами учетных систем по кадровому учету и расчету зарплаты позволяет значительно снизить операционные затраты, выстроить прозрачные процессы управления и подготовки отчетности, оптимизировать численность специалистов кадрового и расчетного отделов.


Программное обеспечение для отеля должно обеспечивать полный учет свободных/занятых номеров, учет заезда-выезда клиентов, поддерживать актуальную информацию о свободных номерах во всех каналах продаж, чтобы и портье гостиницы, и сотрудник call-центра, и клиент выполняющий самостоятельное бронирование онлайн видели одну и ту же информацию, чтобы можно было бронировать номера по разным каналам и не допускать при этом овербукинга. И конечно же системы автоматизации гостиниц должны снабжать руководство и собственников заведения всеми необходимыми аналитическими отчетами, чтобы они могли держать "руку на пульсе" своего бизнеса.


Рассмотрим несколько конкретных примеров программных систем для автоматизации гостиниц:



Система "Максибукинг" - это популярная программа онлайн и оффлайн бронирования номеров и учета номерного фонда. Одинаково хорошо работает в заведениях любого типа и размера, подходит для отеля, хостела, пансионата, базы отдыха. Может использоваться как для отдельных заведений, так и для сетей гостиниц и даже при сдаче в аренду квартир. Бронирование номеров в системе может осуществляться персоналом отеля, сотрудниками call-центра, а также клиентами самостоятельно на вашем сайте или посредством Channel-manager'а в популярных системах бронирования гостиничных номеров. МаксиБукинг Channel-manager поддерживает такие системы как Booking. com, Oktogo, ВашОтель. ру и другие. При этом каким бы способом не был забронирован номер система после бронирования обязательно обновляет информацию о наличии свободных номеров по всем каналам продаж и не допускает овербукинга. При освобождении номеров система также автоматически выставляет их на продажу и делает доступными по всем каналам продаж. Использование "Максибукинга" приводит к автоматическому увеличению заполняемости отеля.



Программа для отеля WinHotel Pro позволяет вести учет заезда-выезда гостей в отеле, гостинице, базе отдыха, пансионате, мотеле, санатории. Интерфейс системы хорошо продуман, все операции с системой выполняются персоналом гостиницы легко и быстро. В результате внедрения системы уменьшается время на регистрацию заезда-выезда гостей и улучшается уровень сервиса. В системе предусмотрено все необходимое для удобного ведения базы клиентов. Для каждого гостя действует единый счет, на котором отражается использование всех услуг отеля. Имеется возможность ведения дисконтных программ. Основными результатами внедрения программы WinHotel Pro будет существенное повышение уровня обслуживания клиентов, а также организация прозрачного учета финансов и материальных ценностей.


Кроме перечисленных здесь систем, вы сможете найти в сети и другие примеры программного обеспечения для гостиниц.



Программные комплексы для гостиниц, хостелов, аппартаментов кредиты киров

05.08.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика