Правильно арендуем офис (2 часть)

Офис, который находится отдельно, а не в бизнес-центре, особенно если он на первом этаже и в людном месте, никогда не даст вам отдохнуть от клиентов (только если бизнес абсолютно сезонный). Такие офисы стоят дороже, но они себя окупают. Сразу арендовать такой офис может быть проблематично – и не только из-за больших расценок, но и из-за того, что необходимо получить соответствующие разрешения, а это отнимает время и дополнительные деньги. Вообще расходы на офис, если он арендован, являются самыми большими. Это будет ваша первая статья расходов. В таком офисе важным вопросом является его система охраны. Вам придется подумать об этом до того, как вы начнете завозить туда дорогую офисную технику. Вариантов здесь опять же два – нанимать на ночь охранника или устанавливать сигнализацию (как минимум охранную и пожарную). В крайнем случае – хотя бы охранную сигнализацию (решетки на дверях и окнах, как способ защиты от кражи, совсем не помогут, хотя они тоже должны быть). Установление хорошей сигнализации является недешевым удовольствием, хотя стоимость зависит от площади офиса. Конечно же, лучше брать офис, где сигнализация есть.

Также следует обратить внимание на то, есть ли в офисе подключение к сети Интернет. Если есть – очень хорошо, а если нет, то постарайтесь сначала узнать, кто подключит вам Интернет и за какую цену. Конечно же, выбирать есть из кого, но не факт, что даже в центре выбранный вами провайдер с радостью даст вам Интернет. А те, кто его предоставить в состоянии, могут иметь высокие тарифы. В целом сам по себе Интернет не является очень дорогостоящим, но не забывайте, что это просто еще одна статья расходов. Думайте не про отдельную стоимость чего-то, а про суммарную. Примерно такая же ситуация может быть и с телефоном. Его может не быть вообще или он лишь один, а вам надо минимум два или еще больше. Если планируете проводить дополнительные телефонные линии и Интернет, то ищите варианты, чтобы сделать это одновременно и лучше всего – в одной фирме (таким образом, можно прилично сэкономить).

Немаловажным моментом является вид офиса снаружи и внутри. Особенно если туда должны постоянно приходить клиенты. Офис обязан быть не только удобным, но и уютным, создавать хорошую атмосферу и оставлять о себе хорошее впечатление. Делайте все так, чтобы клиентам было удобно, и по возможности улучшайте качество обслуживания. Не лишним будет придерживаться основных требований делового этикета. Это далеко не все, что стоит знать по аренде помещения, но об этом мы с вами поговорим в следующий раз. Удачи!

02.04.2019

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика