Поглощение linkedin_ дорогой корпоратив последние новости на сегодня 8 июль 2016 года. мнение экспертов. прогнозы аналитиков money 01net

Поглощение linkedin_ дорогой корпоратив последние новости на сегодня 8 июль 2016 года. мнение экспертов. прогнозы аналитиков money 01net


Внушительные 26,2 млрд долларов заплатила корпорация Microsoft за профессиональную социальную сеть LinkedIn. Это событие стало сделкой года на мировом рынке высоких технологий и самым дорогим приобретением в истории Microsoft, которая, по некоторым оценкам, потратила на эту покупку более трети своих активов.


Громкое поглощение стало неожиданностью для большинства игроков рынка: LinkedIn, имея более 400 млн зарегистрированных пользователей, входит в пятерку крупнейших мировых социальных сетей, однако в последнее время дела у нее шли неважно. В феврале этого года акции компании рухнули на 44%, сеть

в одночасье потеряла 11 млрд долларов капитализации. Корабль LinkedIn окончательно сбился с курса, говорили тогда наблюдатели. Действительно, нынешняя бизнес-модель социальной сети сейчас приносит ощутимые убытки: за 2015-й финансовый год они составили 166 млн долларов, в десять с лишним раз больше, чем в 2014 году.


И в таком состоянии компания Microsoft поглощает LinkedIn, причем платит явно завышенную цену: выложенные 26 млрд долларов — это на 50% больше капитализации LinkedIn на Нью-Йоркской фондовой бирже. Зачем Microsoft решилась на столь дорогостоящее приобретение? Да, вероятно, у корпорации есть план, как трансформировать бизнес-модель LinkedIn и превратить сеть в прибыльный актив. Но даже при самом благоприятном сценарии столь огромные инвестиции окупятся очень нескоро.


На самом деле LinkedIn нужна Microsoft для другого. Детище Билла Гейтса рассматривает ведущую мировую социальную сеть как важный инструмент для борьбы — нет, не на поле социальных сетей (конкуренция здесь очень жесткая и широких возможностей для экспансии, пожалуй, нет), — а в сфере продвижения своих продуктов. Речь идет в первую очередь о программных решениях для корпоративных пользователей, где потенциал рынка все еще весьма велик.


Руководство Microsoft убеждено, что мировой рынок корпоративных ИТ-решений в ближайшее время станет более адресным и персональным. Сейчас компания с помощью, например, таких широко востребованных продуктов, как Office 365 или Dynamics, делает ставку на развитие корпоративных экосистем. И мощным инструментом их продвижения как раз и может стать LinkedIn с ее многомиллионным профессиональным сообществом.


Простейший пример: по словам руководителей Microsoft, они теперь могут интегрировать базу пользователей LinkedIn со своим почтовым сервисом Microsoft Outlook. И ользователь, назначая встречу или ведя переписку, может узнать о компетенциях своего адресата или о том, что они, допустим, окончили одно учебное заведение. Более сложный ход: в развитии перспективных ИТ-систем взаимоотношения с клиентами (CRM-решений) кто теперь мешает Microsoft использовать профессиональные данные пользователей LinkedIn для продвижения продуктов и услуг своих корпоративных клиентов.


Правда, многие недоумевают, зачем для этого нужно было за астрономическую сумму приобретать LinkedIn, ведь с ней можно было бы в той или иной форме наладить платное сотрудничество. Вероятно, Micros



Поглощение linkedin_ дорогой корпоратив последние новости на сегодня 8 июль 2016 года. мнение экспертов. прогнозы аналитиков money 01net

03.08.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2019 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика