Обновление peugeot 508 и citroen c4_ не только дизели… - itc. ua бизнес ёлки

Обновление peugeot 508 и citroen c4_ не только дизели… - itc. ua бизнес ёлки


Салон Citroen C 4 изменился сугубо под новый дисплей: стало меньше кнопок, теперь они выстроены в один горизонтальный ряд. Остальное было и раньше: удобные сиденья с функцией массажа; много вспомогательных систем (контроль «мертвых зон» зеркал, ESP , стоп/старт); приборы с возможностью раздельной (внешние шкалы и внутренние циферблаты) настройки подсветки – лунно-белый, фиолетовый, голубой, насыщенный синий цвет…


А что может предложить Peugeot 508? Традиционно для Peugeot, автомобили в максимальных версиях отличаются не только комплектацией, но техническими изюминками в ходовой части. Вот и тестовый обновленный Peugeot 508 Allure с самым мощным

дизелем BlueHDI 180 получил переднюю подвеску с отдельными поворотными кулаками вместо традиционного МакФерсона на других версиях. Ранее такая подвеска встречалась только на «подогретой» версии Peugeot 508 GT с мощным 204-сильным 2,2-литровым дизелем. Однако, как говорят, тот мотор пал жертвой экологии, и взамен GT-версии компания Peugeot приготовила автомобиль, как на тесте: 180-сильный дизель BlueHDI, максимальная комплектации Allure, подвеска с поворотными кулаками. Если хотите – то теперь это «хот-седан» в гамме модели Peugeot 508.


Едет? Да, едет хорошо! Такая подвеска, помимо прочего, избавляет от паразитных подруливаний, что особенно важно для дизеля с большим крутящим моментом. Плюс автомобиль быстро и четко откликается на повороты руля. Да и разгон хорош – все-таки 180 л. с. и 400 Нм! Однако порой кажется, что Peugeot 508 «пережали»: как-то многовато шума и вибраций от дизеля, слишком уж жестко-спортивная подвеска – до откровенного дискомфорта еще далеко, но от крупного седана с претензией на бизнес-класс ждешь больше комфорта.


А вот Citroen C4 как раз дает комфорт: он мягкий, тихий, покладистый. И достаточно динамичный: 120-сильного мотора как раз в меру, да и его общий настрой на неторопливую езду отлично подходит характеру автомобиля. В этом немало способствует и 6-ступенчатая АКПП серии ЕАТ6, которая наконец добралась до Citroen C4 и сменила дерганый «робот» в прошлой версии e-HDi.



Обновление peugeot 508 и citroen c4_ не только дизели… - itc. ua бизнес ёлки

26.07.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика