В таких серьезных финансовых процессах, как сделки с недвижимостью, всегда должна быть уверенность в частности второй стороны. В случае с продавцом га...
Читать далееВ современных реалия вести бизнес весьма сложно. Проблемы в экономике, нестабильность финансового рынка, низкая платёжеспособность населения, высокая инфляция – всё это необходимо учитывать при ведении предпринимательской деятельности. Не стоит забывать и про конкуренцию, которая достигла небывалых размеров. Борьба ведётся за каждого клиента. Поэтому надо использовать все доступные инструменты, позволяющие одержать победу над конкурентами, повысить доход и выйти на более высокий уровень развития. Первый шаг, который обязательно нужно сделать – подключить виртуальную АТС. Именно она позволит грамотно и, что очень важно, оперативно вести диалог с клиентами, причём как с действующими, так и с потенциальными. Это не только удобно, но и выгодно. Сегодня на номера 8 800 тарифы максимально низкие – они доступны и крупным предприятиям, и малым фирмам.
Где заказать виртуальную АТС? Сделать это можно в компании UIS. Она давно работает на рынке IT-телефонии, имеет хорошую репутацию и предлагает выгодные условия сотрудничества. За небольшие деньги предприниматель получит: качественно голосовое меню, дешёвую IP-телефонию, возможность заказать «красивые» номера и SIM-карты. И это далеко не единственные преимущества облачной телефонной станции. Ещё она имеет такие плюсы:
- высокая эффективность распределения входящих звонков между сотрудниками;
- единое многофункциональное окно для работы со звонками клиентов;
- наличие уникальных скриптов, способных контролировать стиль общения;
- возможность отслеживать показатель KPI по каждой продаже;
- получение подробных данных о любом клиенте, входящем в базу данных.
Как видите, функционал виртуальной АТС очень современный, так что с её помощью можно без проблем вести работу с клиентами, повышая уровень обслуживания и получая прибыль.
Какие ещё выгоды получает бизнесмен, приобретя облачную IP-телефонию? Из основных можно выделить следующие: создание имиджа надёжного партнёра, увеличение числа клиентов, экономия средств на установку в офис традиционных телефонных систем, контроль сотрудников, оптимизация процесса продаж, рост финансово-производственных показателей.
И в конце необходимо сказать о тарифных планах. Самый простой вариант – 590 рублей в месяц. Он идеален для малых фирм, которым нужна лишь одна связь с клиентами. Его настроить довольно-таки легко и быстро – на это уйдёт всего 3 минуты. А в том случае, когда требуется обслуживать огромный поток звонков и обладать подробной статистикой о каждом из них, то подключайте виртуальную АТС за 2390 рублей в месяц. Это лучший вариант из всех.