Какова роль бухгалтеров в бизнесе? (3 часть)

Вы должны понимать, что среднестатистическая бухгалтерская компания, работающая на этом рынке не первый год, имеет все необходимые средства и ресурсы для составления и подачи бухотчетов или налоговых деклараций по местонахождению клиента. И меня часто спрашивают, как быть начинающим бизнесменам – заказывать аутсорсинг или оплачивать услуги штатного бухгалтера. Однозначного ответа нет, так как у каждого предприятия есть свои нюансы. Но если вы новичок в предпринимательстве, не имеющий вообще никакого опыта, то лучше сразу же заказать бухгалтерские услуги для ИП или для ООО, иначе вам будет трудно самому «тянуть» свое бизнес-начинание.

Ограничений, чтобы подать налоговую декларацию, не существует. На сегодняшний день налоговая отчетность без проблем подается благодаря новым возможностям, которые открывают перед предпринимателями современные бухгалтерские программы (например, «1С:Предприятие») и электронная отчетность. Западные страны в свое время стали «пионерами» по внедрению электронной отчетности, испытав, при этом, различные программы. Но и мы уже от них не отстаем. Я советую каждому бизнесмену заключить договор на подачу отчетности в электронной форме с помощью электронно-цифровой подписи (ЭЦП) на отчетности, сделав это одновременно с заключением договора на бухгалтерское обслуживание. Электронная отчетность – это, без преувеличения, очень простой, удобный, эффективный и современный способ общения с налоговой службой, пенсионным фондом, государственным комитетом статистики. И даже если вы еще раздумываете, то ват вам пару преимуществ электронной отчетности. Так, при наличии электронной цифровой подписи и договора на подачу электронной отчетности вы можете сдать «убыточную» налоговую декларацию без проблем. Также нет необходимости тратить время, регулярно посещая госучреждения и простаивая там в очередях. Еще снижается риск уплаты штрафов из-за несвоевременной сдачи отчетов.

ЭЦП имеет вполне приемлемую цену – эта плата уплачивается специализированному предприятию по сертификации электронных ключей обычно 1 раз в год. Переданные по акту электронные ключи должны храниться в надежном хранилище на специальных защищенных носителях. Если ЭЦП используется на компьютерной технике бухгалтерской компании, то предпринимателю не нужно будет дополнительно покупать дорогое программное обеспечение.

27.07.2020

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика