Бонусная программа лояльности – 1 часть

Различными бонусными программами отечественного потребителя удивить уже довольно трудно – сети супермаркетов, магазинов и ресторанов предлагают нам с вами немало самых разнообразных скидочных и накопительных карт. Но, несмотря на то, что различные дисконтные карты конкурируют между собой и борются за место в нашем кошельке, исходя из зарубежного опыта, можно уверенно сказать – это еще далеко не предел. На сегодня у среднестатистического европейца дисконтных карт как минимум в 2 раза больше.

Давайте рассмотрим одну из таких бонусных программ лояльности. Принцип ее действия очень простой и уже понятный нашим потребителям, а заключается он в следующем – за каждую потраченную денежную единицу на карту клиента начисляются специальные баллы, которые в дальнейшем можно обменять на какое-то вознаграждение. Такая бонусная программа старается каждый раз предлагать клиентам новые виды вознаграждения, что делает ее более интересной и привлекательной для покупателей. При этом компания, создавшая и внедрившая ее, имеет хорошую возможность изучать потребительское поведение клиентов в разрезе отдельного региона или даже в разрезе какого-то отдельного своего подразделения (например, изучается ассортимент самых ходовых товаров или спрос на некоторые виды сервисов). Все это – инструмент для лучшего понимания наших потребителей, их поведения и предпочтений.

Многие компании выбирают для себя именно такой, построенный на балах, а не на скидках, вид программы лояльности, поскольку именно бонусная программа больше стимулирует лояльность клиента. Скидка, как показывает опыт, не является определяющим фактором, который способен удерживать клиентов, ведь она довольно таки быстро теряет свою привлекательную роль в глазах покупателей. Их больше привлекает сама игра, возможность получить подарки за покупки, почувствовать положительные эмоции и заботу о себе. А удовлетворять такие потребности своего клиента – значит формировать и усиливать его лояльность к бренду.

Наш потребительский рынок постоянно развивается, клиент становится все более требовательным. Он ждет понимания именно его потребностей, личностного отношения и реагирования на изменения, происходящие в его жизни. Современный маркетинг требует построения отношений, основанных на понимании и общих ценностях. И поэтому обычные маркетинговые инструменты, такие как медиа-реклама, прямые рассылки или акции, лучше срабатывают только в случае продвижения нового продукта на рынок или при привлечении новых клиентов. Когда же дело касается мотивации наших постоянных потребителей, которые уже привыкли к нашим сервисам, товарам и услугам, то эффективность этих инструментов снижается. И здесь грамотная программа лояльности может прийти на помощь.

На сегодня все. Через пару дней мы продолжим изучение этой темы. А сейчас я хочу обратиться к тем из вас, кому необходимы качественные разборные металлические стеллажи, платформенные тележки или бухгалтерские шкафы. Если вы хотите приобрести действительно хорошую продукцию, то вам прямая дорога в компанию «Стеллаж-Сервис» (www.st-se.com). Ее специалисты подберут вам именно тот товар, который на 100% соответствует всем вашим требованиям, а значит, вы ни разу не пожалеете о том, что обратились именно к ним. И все это, заметьте, по очень приемлемой цене, которая вас приятно удивит. Удачи!

23.02.2021

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика