3 секрета успешности от павла крымова __ экономика и бизнес __ e-news_ новости украины и мира кредиты швейцарских банков

3 секрета успешности от павла крымова __ экономика и бизнес __ e-news_ новости украины и мира кредиты швейцарских банков


Полная информационная открытость в Интернет – основное различие финансовый маркетинга в Сети от обычного лежит в безграничных возможностях Интернета, в плане охвата аудитории, и в то же время возможности воздействия именно на тех, кто может быть заинтересован в вашей продукции и услугах. Интернет дает возможность привлечения именно целевой аудитории, и тратить средства, время и силы только на реальных потенциальных клиентов, формируя для них полную информационную картину.


Отзывы ваших клиентов – термометр успешности вашей компании. "Речь не идет о заказных отзывах. Такие примитивные приемы давно уже не используются.

Если в компании работают хорошие маркетологи, то потенциальные клиенты увидят хорошие отзывы о ней конкретных людей, присутствующих в соцсетях и имеющих контактные данные, позволяющие с ними связаться. Чтобы подчеркнуть реальность картины, часть людей может упоминать о некоторых проблемах, возникших у них при общении с компанией, которые были быстро устранены", - делится с читателями Павел Крымов .


В современном мире, когда люди выбирают какой-либо необходимый им товар или услугу, кроме изучения и сравнения цены, качества и прочих условий, предлагаемых различными компаниями, они, непременно, будут искать также отзывы в Интернете.


"Все, что удастся найти в Сети о данной компании, и обеспечит формирование информационной картины о ней, ее товарах и услугах. И эта картина все больше зависит не только и не столько от реальных мнений, сколько от профессионализма маркетологов компании и ее конкурентов", - говорит Павел Крымов в интервью.


Отзывы ваших клиентов – термометр успешности вашей компании. "Речь не идет о заказных отзывах. Такие примитивные приемы давно уже не используются. Если в компании работают хорошие маркетологи, то потенциальные клиенты увидят хорошие отзывы о ней конкретных людей, присутствующих в соцсетях и имеющих контактные данные, позволяющие с ними связаться. Чтобы подчеркнуть реальность картины, часть людей может упоминать о некоторых проблемах, возникших у них при общении с компанией, которые были быстро устранены", - делится с читателями Павел Крымов.


Защита от конкурентов – механизмы организации информационной атаки. Информационный вброс обычно делается многоступенчатым способом, осуществить его помогает специфика Интернета. «Сначала приобретаются якобы реальные аккаунты в социальных сетях, на них размещается какой-либо негатив о компании в различных вариантах и с придуманными подробностями».


В заключение журналисты Forbes поблагодарили Павла Геннадьевича за подробное и очень содержательное интервью и ответы на все вопросы, заметив, что сейчас мало кто из специалистов рассказывает специфике современного финансового маркетинга. На это Павел Крымов заметил, что наука должна развиваться, чтобы соответствовать жизненным требованиям.



3 секрета успешности от павла крымова __ экономика и бизнес __ e-news_ новости украины и мира кредиты швейцарских банков

12.07.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика